ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Азартные игры принесли Испании 125,7 млн. евро

15 марта 2017 года местный регулятор азартных игр - Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ) - сообщил: в четвертом квартале 2016 года объём регулируемого рынка азартных игр в Испании составил 125,7 млн. евро.
Представленная цифра отражает увеличение на 22,7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 32,6% по сравнению с аналогичным показателем за три месяца 2015 года.

 Азартные игры принесли Испании 125,7 млн. евро.


Оборот за четвертый квартал составил 2,9 млрд. евро, что на 12,9% больше по сравнению с третьим кварталом 2016 года и почти на 20% по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 31 декабря 2015 года.

Регулируемый рынок iGaming в Испании показал, что наиболее прибыльными снова оказались спортивные ставки.
DGOJ сообщил, что оборот по ним в 2011 году составил 1,3 млрд. Евро, а доход за четвертый квартал года - 68,4 млн. Евро. Оборот ставок по депозитам увеличился на 10,7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7,7% по сравнению с предыдущим периодом. Доход от спортивных ставок предложений вырос почти на 24% по сравнению с четвертым кварталом и на 30,6% по сравнению с предыдущим годом.

Казино - на втором месте

Второй позицией по прибыльности для Испании стали казино. В течение квартала они дали оборот почти в 1,2 млрд. Евро, а доход - 35,6 млн. Евро. Оборот, отраженный в отчетности, отразил увеличение на 16,4% по сравнению с предыдущим кварталом и значительное увеличение на 54% по сравнению с предыдущим годом. Выручка всех казино выросла на 26,4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 58,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Если выделить онлайн-казино, то видно, что игровые автоматы стали самым прибыльным продуктом, предлагаемым испанским игрокам. За отчетный квартал выручка от робаты игровых автоматов составила 16,8 млн. Евро. На их долю приходилось 46,7% от общей массы всех казино - традиционных и онлайн.

Рулетка стала вторым по популярности и по прибыльности продуктом в течение трех месяцев, закончившихся 31 декабря 2016 года. Выручка только от этой в отдельности азартной игры, предлагаемой в казино, составила 12,8 млн. Евро и составила 35,5% от общего числа. Рулетка, предлагаемая в онлайн казино, принесла Испании доход в размере 6,5 млн. Евро.

Выручка от блэкджека составила 6,4 млн. Евро и составила 17,8% от общего объема выручки казино. Общий рост в секторе онлайн-казино лучше всего объясняется введённым еще в 2015 году регулированием игровых автоматов.

Покер - на третьем

Покер стал третьей наиболее прибыльной статьёй за отчетный период. Оборот игры в покер составил 415,6 млн. Евро в четвертом квартале 2016 года. Он вырос на 10,3% по сравнению с четвертым кварталом, но упал почти на 7% по сравнению с тем же кварталом 2015 года. Выручка от онлайн-покера составила 13,8 млн. Евро, что на 10,5 % От третьего квартала 2016 года. Рост в годовом исчислении составил более скромный 4,6%.

Турнирный покер несколько вырос в последнем квартале 2016 года. Выручка от онлайновых турниров по покеру за отчетный период составила 8,5 млн. Евро и составила 55,9% от общего числа. Выручка от кэш-игр составила 6,7 млн. Евро.

В целом, регулируемый рынок азартных онлайн-игр в Испании имел оборот в размере 10,9 млрд. Евро, а доход в 2016 году составил 419,71 млн. Евро по сравнению с оборотом в размере 8,5 млрд. Евро и доходом в размере 319,1 млн. Евро за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 16.03.2017
Количество просмотров: 602
Страна: другие страны

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
20
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100