 |
Азартные игры принесли Испании 125,7 млн. евро
15 марта 2017 года местный регулятор азартных игр - Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ) - сообщил: в четвертом квартале 2016 года объём регулируемого рынка азартных игр в Испании составил 125,7 млн. евро. Представленная цифра отражает увеличение на 22,7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 32,6% по сравнению с аналогичным показателем за три месяца 2015 года.
 .
Оборот за четвертый квартал составил 2,9 млрд. евро, что на 12,9% больше по сравнению с третьим кварталом 2016 года и почти на 20% по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 31 декабря 2015 года.
Регулируемый рынок iGaming в Испании показал, что наиболее прибыльными снова оказались спортивные ставки. DGOJ сообщил, что оборот по ним в 2011 году составил 1,3 млрд. Евро, а доход за четвертый квартал года - 68,4 млн. Евро. Оборот ставок по депозитам увеличился на 10,7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7,7% по сравнению с предыдущим периодом. Доход от спортивных ставок предложений вырос почти на 24% по сравнению с четвертым кварталом и на 30,6% по сравнению с предыдущим годом. Казино - на втором местеВторой позицией по прибыльности для Испании стали казино. В течение квартала они дали оборот почти в 1,2 млрд. Евро, а доход - 35,6 млн. Евро. Оборот, отраженный в отчетности, отразил увеличение на 16,4% по сравнению с предыдущим кварталом и значительное увеличение на 54% по сравнению с предыдущим годом. Выручка всех казино выросла на 26,4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 58,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Если выделить онлайн-казино, то видно, что игровые автоматы стали самым прибыльным продуктом, предлагаемым испанским игрокам. За отчетный квартал выручка от робаты игровых автоматов составила 16,8 млн. Евро. На их долю приходилось 46,7% от общей массы всех казино - традиционных и онлайн.
Рулетка стала вторым по популярности и по прибыльности продуктом в течение трех месяцев, закончившихся 31 декабря 2016 года. Выручка только от этой в отдельности азартной игры, предлагаемой в казино, составила 12,8 млн. Евро и составила 35,5% от общего числа. Рулетка, предлагаемая в онлайн казино, принесла Испании доход в размере 6,5 млн. Евро.
Выручка от блэкджека составила 6,4 млн. Евро и составила 17,8% от общего объема выручки казино. Общий рост в секторе онлайн-казино лучше всего объясняется введённым еще в 2015 году регулированием игровых автоматов.Покер - на третьемПокер стал третьей наиболее прибыльной статьёй за отчетный период. Оборот игры в покер составил 415,6 млн. Евро в четвертом квартале 2016 года. Он вырос на 10,3% по сравнению с четвертым кварталом, но упал почти на 7% по сравнению с тем же кварталом 2015 года. Выручка от онлайн-покера составила 13,8 млн. Евро, что на 10,5 % От третьего квартала 2016 года. Рост в годовом исчислении составил более скромный 4,6%.
Турнирный покер несколько вырос в последнем квартале 2016 года. Выручка от онлайновых турниров по покеру за отчетный период составила 8,5 млн. Евро и составила 55,9% от общего числа. Выручка от кэш-игр составила 6,7 млн. Евро.
В целом, регулируемый рынок азартных онлайн-игр в Испании имел оборот в размере 10,9 млрд. Евро, а доход в 2016 году составил 419,71 млн. Евро по сравнению с оборотом в размере 8,5 млрд. Евро и доходом в размере 319,1 млн. Евро за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 года.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 16.03.2017
Количество просмотров: 670
Страна: другие страны
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |