ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Азартные игры принесли Испании 125,7 млн. евро

15 марта 2017 года местный регулятор азартных игр - Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ) - сообщил: в четвертом квартале 2016 года объём регулируемого рынка азартных игр в Испании составил 125,7 млн. евро.
Представленная цифра отражает увеличение на 22,7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 32,6% по сравнению с аналогичным показателем за три месяца 2015 года.

 Азартные игры принесли Испании 125,7 млн. евро.


Оборот за четвертый квартал составил 2,9 млрд. евро, что на 12,9% больше по сравнению с третьим кварталом 2016 года и почти на 20% по сравнению с тремя месяцами, закончившимися 31 декабря 2015 года.

Регулируемый рынок iGaming в Испании показал, что наиболее прибыльными снова оказались спортивные ставки.
DGOJ сообщил, что оборот по ним в 2011 году составил 1,3 млрд. Евро, а доход за четвертый квартал года - 68,4 млн. Евро. Оборот ставок по депозитам увеличился на 10,7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 7,7% по сравнению с предыдущим периодом. Доход от спортивных ставок предложений вырос почти на 24% по сравнению с четвертым кварталом и на 30,6% по сравнению с предыдущим годом.

Казино - на втором месте

Второй позицией по прибыльности для Испании стали казино. В течение квартала они дали оборот почти в 1,2 млрд. Евро, а доход - 35,6 млн. Евро. Оборот, отраженный в отчетности, отразил увеличение на 16,4% по сравнению с предыдущим кварталом и значительное увеличение на 54% по сравнению с предыдущим годом. Выручка всех казино выросла на 26,4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 58,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Если выделить онлайн-казино, то видно, что игровые автоматы стали самым прибыльным продуктом, предлагаемым испанским игрокам. За отчетный квартал выручка от робаты игровых автоматов составила 16,8 млн. Евро. На их долю приходилось 46,7% от общей массы всех казино - традиционных и онлайн.

Рулетка стала вторым по популярности и по прибыльности продуктом в течение трех месяцев, закончившихся 31 декабря 2016 года. Выручка только от этой в отдельности азартной игры, предлагаемой в казино, составила 12,8 млн. Евро и составила 35,5% от общего числа. Рулетка, предлагаемая в онлайн казино, принесла Испании доход в размере 6,5 млн. Евро.

Выручка от блэкджека составила 6,4 млн. Евро и составила 17,8% от общего объема выручки казино. Общий рост в секторе онлайн-казино лучше всего объясняется введённым еще в 2015 году регулированием игровых автоматов.

Покер - на третьем

Покер стал третьей наиболее прибыльной статьёй за отчетный период. Оборот игры в покер составил 415,6 млн. Евро в четвертом квартале 2016 года. Он вырос на 10,3% по сравнению с четвертым кварталом, но упал почти на 7% по сравнению с тем же кварталом 2015 года. Выручка от онлайн-покера составила 13,8 млн. Евро, что на 10,5 % От третьего квартала 2016 года. Рост в годовом исчислении составил более скромный 4,6%.

Турнирный покер несколько вырос в последнем квартале 2016 года. Выручка от онлайновых турниров по покеру за отчетный период составила 8,5 млн. Евро и составила 55,9% от общего числа. Выручка от кэш-игр составила 6,7 млн. Евро.

В целом, регулируемый рынок азартных онлайн-игр в Испании имел оборот в размере 10,9 млрд. Евро, а доход в 2016 году составил 419,71 млн. Евро по сравнению с оборотом в размере 8,5 млрд. Евро и доходом в размере 319,1 млн. Евро за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 16.03.2017
Количество просмотров: 670
Страна: другие страны

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100