|
Одноклассники позволят продвигать посты за внутреннюю валюту - “ОКи”
В Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту - “ОКи”. Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.
Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара, или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ - продажа промо-постов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.
В тесте нового инструмента поучаствовали издания N+1 и The Village, компании Kupibilet, “Роза Хутор” и Busfor.
“Для нас промо-посты, направленные на аудиторию группы, - это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу”, - прокомментировал Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1.
“Мы использовали платные промо посты для продвижения нашего квеста «Улетная пятница». На выходе мы получили охват в 4600 человек, то есть, даже немного больше ожидаемого. Если же вам необходимо продвинуть какой-либо товар или услугу среди своих подписчиков, то промо пост отлично для этого подходит. Он гарантирует вам охват того объема, за который вы готовы заплатить. Это очень удобно, так как с введением «умной» ленты прогнозировать показы и охваты стало немного сложнее. Промо пост поможет получить гарантированный охват среди целевой аудитории”, - сказала Марина Кузнецова, SMM-специалист Kupibilet.ru.
При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнему смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.
Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку “платное промо” и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время. Стоимость услуги составляет 80 рублей за 1 тыс. пользователей, увидевших заметку, для обычного поста и 200 рублей за 1 тыс. пользователей при продвижении заметки с видео.
Контактное лицо: Вера Кожемяка (написать письмо автору)
Компания: Одноклассники (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 19.11.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|