 |
Одноклассники позволят продвигать посты за внутреннюю валюту - “ОКи”
В Одноклассниках появилась функция платного продвижения постов за внутреннюю валюту - “ОКи”. Рекламное промо позволяет продвинуть пост на подписчиков группы, сопроводив настройками целевой аудитории: пол, возраст, география и охват.
Инструмент предназначен для малого бизнеса и СМИ, будет полезен для максимально быстрого освещения новости или ситуативного продвижения товара, или услуги, и не требует наличия постоянного рекламного кабинета myTarget. Формат также будет интересен администраторам сообществ - продажа промо-постов на аудиторию своей группы станет для них дополнительным способом монетизации.
В тесте нового инструмента поучаствовали издания N+1 и The Village, компании Kupibilet, “Роза Хутор” и Busfor.
“Для нас промо-посты, направленные на аудиторию группы, - это удобный и быстрый способ активизации читателей и смещения акцента на наиболее важные новостные поводы. Среди общего потока публикаций порой сложно обособить для подписчиков ту, в которой содержится важное научное открытие или революционное изобретение. И, конечно же, мы рады, что у Одноклассников появился инструмент, решающий такую задачу”, - прокомментировал Павел Одинев, начальник отдела дистрибуции N+1.
“Мы использовали платные промо посты для продвижения нашего квеста «Улетная пятница». На выходе мы получили охват в 4600 человек, то есть, даже немного больше ожидаемого. Если же вам необходимо продвинуть какой-либо товар или услугу среди своих подписчиков, то промо пост отлично для этого подходит. Он гарантирует вам охват того объема, за который вы готовы заплатить. Это очень удобно, так как с введением «умной» ленты прогнозировать показы и охваты стало немного сложнее. Промо пост поможет получить гарантированный охват среди целевой аудитории”, - сказала Марина Кузнецова, SMM-специалист Kupibilet.ru.
При использовании инструмента будет сохраняться ограничение на три рекламных записи в группе. Это ограничение существует для групп, которые зарабатывают на размещении рекламы. Рекламодатели по-прежнему смогут продвигать посты через myTarget без ограничений.
Для того, чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно при публикации поста выбрать настройку “платное промо” и нужные настройки целевой аудитории. Функция будет доступна для всех в ближайшее время. Стоимость услуги составляет 80 рублей за 1 тыс. пользователей, увидевших заметку, для обычного поста и 200 рублей за 1 тыс. пользователей при продвижении заметки с видео.
Контактное лицо: Вера Кожемяка (написать письмо автору)
Компания: Одноклассники (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 19.11.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |