|
|
 |
|
|
 |
Navicon запустил свое облако на платформе Microsoft Azure
Системный интегратор Navicon развернул бизнес-приложения собственной разработки в облаке Microsoft Azure и начал подключать заказчиков к облачным сервисам.
Компания Navicon предоставляет клиентам доступ к нескольким облачным сервисам: системе бизнес-аналитики Navicon BI Cloud, приложению для управления маркетинговыми соглашениями Navicon Hermes Cloud, решению для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, системе управления взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике Navicon CRM Pharma Cloud, а также платформе Microsoft для интеллектуального анализа данных Azure Machine Learning. Бизнес-приложения объединены под общим брендом Navicon Cloud.
Использование облачных технологий существенно упрощает развёртывание бизнес-приложений и уменьшает трудозатраты, позволяя избежать длительного и дорогостоящего проекта по внедрению сложного ПО. Кроме того, предлагаемые системным интегратором решения отличаются высокой степенью информационной безопасности и не требуют наличия у заказчика собственной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры — это снижает расходы на приобретение и обслуживание оборудования, а также затраты на персонал. Подключаясь к Navicon Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon.
Высокотехнологичная и безопасная облачная среда Microsoft Azure предоставляет возможность хранения данных и выполнения приложений на серверах, расположенных в распределённых центрах обработки данных корпорации Microsoft.
«Navicon считается одним из ведущих партнеров Microsoft в России, имеет статусы золотого партнера и члена Президентского клуба корпорации. За годы работы компания реализовала более трёхсот проектов в различных отраслях экономики и создала собственные отраслевые решения на платформе Microsoft. Предоставление доступа к своим наработкам как к облачным сервисам — закономерный для системного интегратора ход. Подобные решения отличаются высокой степенью готовности к использованию, надежностью, безопасностью и меньшей, по сравнению с внедрением продуктов на площадке заказчика, совокупной стоимостью владения. При этом клиенты получают доступ к практически неограниченным вычислительным мощностям одной из лучших облачных платформ в мире», — комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail:esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 11:09, 09.08.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
68 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|