|
|
|
|
Исследование рынка алюмосиликатных микросфер
Аналитиками ИК «Текарт» выпущена обновленная 6-ая версия отчета об исследовании рынка алюмосиликатных микросфер, мониторинг которого компания осуществляет более 7 лет.
Все большее внимание в России уделяется проблеме переработки золошлаковых отходов угольных электростанций. Спрос на технологии утилизации обусловлен, прежде всего, сокращением емкости золоотвалов, а также ужесточением государственной политики в сфере обращения с отходами ТЭЦ и ГРЭС. Одним из компонентов ЗШО является алюмосиликатная микросфера – порошок, широко используемый в отрасли производства тампонажных растворов, строительных и лакокрасочных материалов.
Цель исследования – анализ российской отрасли и рынка алюмосиликатных микросфер (ценосфер).
Объект исследования рынка – алюмосиликатные микросферы (ценосферы, легкая фракция золы уноса, ЛФЗУ, зольные микросферы, микросферы энергетических зол, АСПМ, alumosilicate microsphere, cenospheres, fly ash cenospheres, FAC) – полые стеклокристаллические микросферы размером от 20–50 мкм до 400–500 мкм (наиболее часто – от 100 до 250 мкм), образующиеся в топках тепловых электростанций, работающих на каменном угле. Содержание АСПМ в золошлаковых отходах (ЗШО) каменных углей составляет от десятых долей до 2–3%
Готовое маркетинговое исследование содержит актуализированную информацию, а именно:
- оценены объем и динамика образования ЗШО и алюмосиликатных микросфер в России за 2008–2015 гг., добавлен прогноз развития рынка на 2016–2020 гг.; - рассмотрены производители, вышедшие на рынок в последние годы; - добавлена статистика внешней торговли АСПМ за 2015 год; - приведена структура импорта и экспорта АСПМ за 2015 год; - актуализирован прогноз рынка на среднесрочную перспективу; - рассмотрено состояние основных рынков потребления АСПМ в 2015 году.
В процессе обновления отчета компанией «Текарт» была подготовлена база данных производителей алюмосиликатных микросфер: - на 6 месяцев — БЕСПЛАТНО! - на год — со скидкой 50%
Подробнее на сайте ИК «Текарт» http://research-techart.ru/report/aluminosilicate-microspheres.htm
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Евгения e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 29.07.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 03:34, 29.01.2025, Россия |
280 |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|