|
|
|
|
«Метриум Групп»: «Зеленые» технологии в массовом сегменте
В Европейских странах «зеленые» технологии являются конкурентным преимуществом проекта наравне с его месторасположением и инфраструктурной составляющей. Жилые комплексы в России значительно отстают по уровню энергоэффективности. Долгое время концепция green development оставалась не более чем «модной темой» и находилась на стадии обсуждения. Однако сегодня стали появляться первые объекты с «зелеными» технологиями. Аналитики компании «Метриум Групп» на примере ЖК «Новый Зеленоград» проанализировали, какие экологичные решения доступны покупателям массового сегмента.
«Зеленое» строительство подразумевает использование энергоэффективных технологий, которые минимизируют ущерб окружающей среде. Реализация концепции green development обходится девелоперам дорого, поэтому подобные проекты встречаются преимущественно в элитном классе. Однако прогресс не стоит на месте и некоторые энергоэффективные решения можно встретить уже в массовом сегменте. ЖК «Новый Зеленоград» - один из таких примеров. Девелопер проекта – IKON Development – предусмотрел сразу несколько экологичных «фишек». Причем некоторые из них являются «ноу-хау» для эконом- и комфорт-класса.
1. Усиленный оконный профиль В ЖК «Новый Зеленоград» используется увеличенный оконный профиль толщиной 70 мм, в то время как стандартно в проектах ставятся профили 58 мм. От толщины оконного профиля напрямую зависит качество сварных соединений, а значит – устойчивость к механическим повреждениям. Разница в несколько миллиметров влияет на стойкость стеклопакетов к морозам и перепадам температуры. Несмотря на то, что гарантия на окна составляет до нескольких десятков лет, их приходится менять чаще. И причина часто именно в оконном профиле, на толщине которого большинство застройщиков экономят, устанавливая самые простые и дешевые стеклопакеты.
2. Увеличенное остекление внешних стен В ЖК «Новый Зеленоград» площадь остекления внешних стен составляет более 80%, а лоджий – 100%. Этого удалось добиться с помощью увеличенной высоты окна – 180 см против стандартных 160 см. Такой подход позволяет не только улучшить видовые характеристики каждой квартиры и визуально расширить помещение, но и сэкономить на освещении, повысив инсоляцию комнат.
3. Отказ от опасных строительных материалов Девелопер ЖК «Новый Зеленоград» отказался от применения в строительстве асбеста – материала, широко используемого во всем мире до 1970-х гг. Однако в результате исследований он был признан опасным для здоровья канцерогеном. Его воздействие на организм может проявиться через десятки лет в виде онкологии и легочных заболеваний. Поэтому еще 20 лет назад его запретили в большинстве европейских странах. Но в России асбест по-прежнему является одним из самых популярных материалов для строительства. Несмотря на его опасность для здоровья, он все еще применяется на многих российских стройках для изготовления фасадных плит, теплоизоляции, кирпича, герметиков и пр.
4. Питьевая вода из-под крана Не все жители доверяют качеству воды из-под крана, поэтому либо кипятят ее, тратя лишнюю электроэнергию, либо покупают бутилированную воду. Стоимость воды в магазине составляет в среднем 60-70 рублей за пять литров. Даже если взять в расчет то, что семья из 3-4 человек покупает минимум по одной таре в день, в месяц выходит приличная сумма – 2100 рублей. В год расходы за питьевую воду выливаются в двадцать пять тысяч рублей. В ЖК «Новый Зеленоград» предусмотрен собственный водозаборный узел. Особенностью проекта стали специальные фильтры, обеспечивающие двухфазную фильтрацию – на этапе водозабора и непосредственно при поступлении воды в технические помещения. Поэтому жители могут без опасений для здоровья пить воду из-под крана, экономя десятки тысяч рублей на бутилированной воде, дорогостоящих фильтрах, требующих постоянной замены, и электроэнергии при кипячении.
5. Автоматические счетчики В каждой квартире ЖК «Новый Зеленоград» установлены счетчики потребления воды, электричества и тепла, которые позволяют более эффективно и сознательно расходовать ресурсы. Причем показания передаются в управляющую компанию автоматически без участия собственника. В конечном счете, это увеличивает оперативность и снижает затраты управляющей компании, а значит, и эксплуатационные расходы собственников.
«Энергоэффективные технологии в строительстве не должны быть доступны ограниченному кругу лиц, – уверена Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development. – Несмотря на то, что мы строим проект массового сегмента, было принято решение применить экологичные решения. Часть из них - необходимость, связанная с требованиями к проекту (счетчики на воду, электричество и пр.). Однако, к примеру, двухэтапная система очисти воды и широкие оконные профили – исключительно наша инициатива, направленная на улучшение качества жизни. Прогресс не стоит на месте. Со временем количество энергоэффективных технологий вместе с их доступностью в новых проектах будет увеличиваться. Все больше клиентов задумывается об экологии и хотят жить не только в комфортных, но и безопасных домах». «Несмотря на популярность green development во многих развитых странах, в России энергоэффективности проектов все еще не уделяется должного внимания, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Дешевые ресурсы позволяют освещать и отапливать дома без ущерба для кошелька, поэтому девелоперы попросту не задумываются об эко-стандартах, ограничиваясь принятыми нормативами. Кроме того, в нашей стране действуют жесткие требования к строительству. Поэтому некоторые решения, применяемые на Западе, просто не пройдут экспертизу, к примеру, это рециркуляция воды, альтернативные источники энергии и пр. Эко-технологии – дорогостоящее удовольствие, поэтому для их внедрения нужны преференции на государственном уровне».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 14.06.2016
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|