ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объявила финансовые результаты за первый квартал 2016 года

Стратегический акцент на премиум классе привел к самой высокой прибыльности подразделений бытовой техники и телевизоров за всю историю компании.
Компания LG Electronics Inc. (LG) объявила данные по производственной прибыли за первый квартал 2016 года, которая составила 505.2 млрд корейских вон (420.25 млн долларов США), что на 65.5 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом продажи составили 13.36 трлн корейских вон (11.12 млрд долларов США).
Основной вклад сделала компания LG Home Appliance & Air Solution, показавшая производственную прибыль в размере 407.8 млрд корейских вон (339.23 млн дол-ларов США) за отчетный период, а компания LG Home Entertainment заработала 335.2 млрд корейских вон (278.84 млн долларов США) в качестве производствен-ной прибыли, что для обеих компаний существенно больше, чем в первом квартале 2015 года. Компания LG Mobile Communications отчиталась о производственных убытках в размере 202.2 млрд корейских вон (168.20 млн долларов США), в первую очередь, спровоцированных увеличением маркетинговых расходов на продвижение нового флагманского смартфона LG G5, а компания LG Vehicle Components сообщила об умеренных убытках в размере 15.8 млрд корейских вон (13.14 млн долларов США), которые стали следствием увеличения инвестиций в область исследований и разработок.
В целом, мировые показатели продаж и прибыльности LG должны улучшится во втором квартале, с ожидаемыми двузначными показателями роста выручки и более высокой прибыльности в результате продолжения реализации стратегии LG с акцентом на премиум-сегменте во главе с продукцией из серии LG SIGNATURE, смартфоном LG G5 и 4K Ultra HD OLED телевизорами.
Продажи компании LG Home Appliance & Air Solution в первом квартале составили 4.22 трлн корейских вон (3.51 млрд долларов США), что на 4 процента выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом, благодаря более высокому уровню продаж продуктов премиум класса, а также росту продаж в кор-поративном секторе. Операционные прибыль и рентабельность в размере 9.7 про-центов оказались самыми высокими для этого подразделения. Выручка на домаш-нем корейском рынке выросла на 11 процентов по сравнению с первым кварталом прошлого года за счет хороших продаж стиральных машин TWIN Wash, холодиль-ников премиум класса и коммерческих кондиционеров воздуха. Более слабый спрос, являющийся следствием падения цен на нефть и неблагоприятным измене-нием курсов валют, оказал отрицательное влияние на уровень продаж на рынках Ближнего Востока, Южной Америки и стран СНГ, при этом выручка в Северной Америке и Европе осталась на высоком уровне.
Компания LG Mobile Communications отчиталась о продажах в размере 2.96 трлн корейских вон (2.46 млрд долларов США), что на 15.5 процентов меньше, чем в первом квартале прошлого года. Поставки смартфонов в количестве 13.5 млн штук оказались на 12 процентов ниже как по сравнению с прошлым годом, так и с про-шлым кварталом, в основном, из-за начала низкого сезона на рынке, а также сни-жения количества поставок существующих премиальных моделей, вызванного вы-соким интересом к новой модели LG G5. Конкуренция на рынке смартфонов про-должит усиливаться, что будет способствовать дальнейшему снижению цен, кото-рое LG собирается побороть за счет более активного мирового продвижения мо-дульного смартфона LG G5 и таких новых моделей среднего ценового сегмента, как серия X.
Выручка компании LG Home Entertainment Company составила 4.33 трлн корейских вон (3.6 млрд долларов США), что на 2.3 процента ниже по сравнению с показате-лями первого квартала 2015 года, за счет некоторого снижения поставок телевизо-ров на ключевые рынки Северной Америки и Европы. Высокая рентабельность по операционной прибыли в размере 7.7 процентов в сочетании с 207-процентым по-квартальным ростом в операционной прибыли являются ярким подтверждением растущего спроса на премиальные модели OLED и 4K OLED телевизоров. Ожи-дается, что улучшенная структура цены и конкурентноспособность приведут к еще большей прибыльности в следующем квартале.
Продажи компании LG Vehicle Components составили 592.9 млрд корейских вон (493.2 млн долларов США), что на 55 процентов выше по сравнению с прошлым годом в результате растущего автомобильного инфомрационно-развлекательного бизнеса LG, однако на прибыльность оказало негативное влияние увеличение вло-жений в область исследований и разработок. Ожидания LG по этому направлению остаются положительными, с потенциальным более высоким спросом на электические компоненты, а также как результат расширения мирового присутствия LG и увеличения клиентской базы.
Комментарии по курсу иностранной валюты в первом квартале 2016 года
Финансовые показатели компании LG Electronics до аудита приведены в соответ-свие со стандартами МСФО (международной системы финансовой отчетности) за три месяца, закончившиеся 31 марта 2016 года. Суммы в корейских вонах переведены в доллары США по среднему курсу за отчетный период, который составил 1,202 корейских вон за 1 доллаp США в первом квартале 2016 года.

Контактное лицо: Ермакова Александра (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 02.05.2016
Количество просмотров: 834
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
0
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100