|
|
|
|
ИТ на службе у спасателей: «Микротест» модернизирует электронную почту МЧС России
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, реализует проект по модернизации системы электронной почты для МЧС России. Проект является одним из самых крупных в России по внедрению системного ПО в государственных организациях. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) в настоящий момент входит в пятерку лучших спасательных служб мира. Территориальные органы министерства сегодня представлены 7 региональными центрами, 83 главными управлениями МЧС России по субъектам РФ и большим количеством подразделений по всей территории России. Оснащение административных подразделений МЧС России современными техническими средствами критически важно для работы всех структурных единиц министерства. Для централизации управления, увеличения скорости и надежности работы электронной почты было принято решение о ее модернизации. По результатам открытого конкурса исполнителем проекта стала компания «Микротест». Специалисты «Микротест» провели техническое проектирование системы в масштабах всей сети МЧС России, а также рабочее проектирование, пуско-наладочные работы, миграцию 2000 учетных записей и почтовых ящиков пользователей для 7 региональных центров Министерства. Всего за 5 месяцев «Микротест» внедрил систему электронной почты Microsoft Exchange Server под управлением Microsoft Windows Server 2008, создал единый сетевой каталог МЧС на основе Microsoft Active Directory. Управление сетевым каталогом построено по распределено-централизованной модели. Владельцами всего леса Active Directory являются системные администраторы центрального аппарата. В этом качестве только они имеют право на выполнение операций, оказывающих влияние на весь лес. Администраторы регионального уровня могут полноценно управлять доменом регионального центра и всеми входящими в него объектами. При реализации проекта специалисты «Микротест» выполнили основное требование заказчика: сохранение единой адресной книги электронной почты МЧС России и возможность ее использования в процессе миграции. Спроектированная система может масштабироваться до нескольких десятков тысяч учетных записей. Она стала надежной основой для развития системы электронной почты МЧС России.
Контактное лицо: Мария Сафронова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 23.04.2010
Количество просмотров: 942
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|