|
 |
|
 |
В течение трех лет рублевая цена предложения в элитных новостройках выросла в 1,5 раза
Специалисты Kalinka Group проанализировали динамику цены предложения на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенная рублевая стоимость квадратного метра в элитных новостройках в течение трех лет выросла в 1,5 раза: с 575 тыс. рублей в начале 2013 года до 880 тыс. рублей к концу 2015 года. Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости – проанализировали динамику цены предложения на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенная рублевая стоимость квадратного метра в элитных новостройках в течение трех лет выросла в 1,5 раза: с 575 тыс. рублей в начале 2013 года до 880 тыс. рублей к концу 2015 года. Основная тенденция 2015 года – переход на рублевое ценообразование, что не свойственно для сегмента высокопремиального жилья. По состоянию на январь 2016 года около 90% элитных новостроек экспонируются в российской валюте. «Участники рынка устали следить за постоянно меняющимся курсом валют и пересчитывать стоимость объектов, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Цены в рублях сейчас более понятны и стабильны. Исключение составляют только объекты класса de luxe и A. Спрос на них остается стабильным даже в условиях кризиса, а узкая целевая аудитория платежеспособна и готова входить в сделки в долларах или евро». Застройщики осмотрительно устанавливают цены на новые объекты, а их в 2015-году вышло гораздо меньше. Так, о старте продаж было объявлено лишь в 7 новых проектах (против 12 в 2014 году), объем предложения в течение года увеличился только на 15 тыс. кв. метров элитного жилья. Всего на первичном рынке элитной недвижимости в 45 объектах экспонировалось порядка 1 415 квартир/апартаментов, общий объем предложения за год снизился на 21%. На рынке представлено 210 тыс. кв. метров жилья – это на 22% меньше, чем в 2014 году. Средневзвешенная цена предложения составляет 880 тыс. рублей. По оценке специалистов Kalinka Group, в течение трех последних лет уровень рублевых цен увеличился в 1,5 раза, в дальнейшем будет расти в пределах инфляции и по мере повышения стадии строительства объектов. «Увеличение рублевых цен на недвижимость воспринимается покупателями без паники, как нечто прогнозируемое на общем фоне роста потребительских цен в стране, - говорит Екатерина Румянцева. - Да и стимулирующие акции от застройщиков в рублевом выражении реально побуждают клиентов к покупкам. Девелоперам приходится проявлять чудеса маркетинга, чтобы поддерживать спрос, но это не только скидки и подарки. Один из способов – уже на этапе проектирования и строительства создавать объект, отвечающий текущим запросам клиентов». Показательным в этом свете является проект «Современник» на ул. Машкова, д.13, представленный рынку компанией VESPER в декабре 2015 года. Здесь квартиры с отделкой площадью от 35 до 125 кв. метров на старте продаж предлагались по цене от 450 тыс. рублей за квадратный метр - более чем привлекательно за недвижимость премиум-класса на Чистых прудах. Ажиотажный спрос позволил застройщику увеличить стоимость квадратного метра на 5-6% уже в январе. Совершенно очевидно, что за короткий период дальновидные инвесторы уже успели заработать на этом проекте.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 26.01.2016
Количество просмотров: 590
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|