ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В течение трех лет рублевая цена предложения в элитных новостройках выросла в 1,5 раза

Специалисты Kalinka Group проанализировали динамику цены предложения на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенная рублевая стоимость квадратного метра в элитных новостройках в течение трех лет выросла в 1,5 раза: с 575 тыс. рублей в начале 2013 года до 880 тыс. рублей к концу 2015 года.
Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости – проанализировали динамику цены предложения на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенная рублевая стоимость квадратного метра в элитных новостройках в течение трех лет выросла в 1,5 раза: с 575 тыс. рублей в начале 2013 года до 880 тыс. рублей к концу 2015 года.

Основная тенденция 2015 года – переход на рублевое ценообразование, что не свойственно для сегмента высокопремиального жилья. По состоянию на январь 2016 года около 90% элитных новостроек экспонируются в российской валюте.
«Участники рынка устали следить за постоянно меняющимся курсом валют и пересчитывать стоимость объектов, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Цены в рублях сейчас более понятны и стабильны. Исключение составляют только объекты класса de luxe и A. Спрос на них остается стабильным даже в условиях кризиса, а узкая целевая аудитория платежеспособна и готова входить в сделки в долларах или евро».
Застройщики осмотрительно устанавливают цены на новые объекты, а их в 2015-году вышло гораздо меньше. Так, о старте продаж было объявлено лишь в 7 новых проектах (против 12 в 2014 году), объем предложения в течение года увеличился только на 15 тыс. кв. метров элитного жилья. Всего на первичном рынке элитной недвижимости в 45 объектах экспонировалось порядка 1 415 квартир/апартаментов, общий объем предложения за год снизился на 21%. На рынке представлено 210 тыс. кв. метров жилья – это на 22% меньше, чем в 2014 году.
Средневзвешенная цена предложения составляет 880 тыс. рублей. По оценке специалистов Kalinka Group, в течение трех последних лет уровень рублевых цен увеличился в 1,5 раза, в дальнейшем будет расти в пределах инфляции и по мере повышения стадии строительства объектов.
«Увеличение рублевых цен на недвижимость воспринимается покупателями без паники, как нечто прогнозируемое на общем фоне роста потребительских цен в стране, - говорит Екатерина Румянцева. - Да и стимулирующие акции от застройщиков в рублевом выражении реально побуждают клиентов к покупкам. Девелоперам приходится проявлять чудеса маркетинга, чтобы поддерживать спрос, но это не только скидки и подарки. Один из способов – уже на этапе проектирования и строительства создавать объект, отвечающий текущим запросам клиентов».
Показательным в этом свете является проект «Современник» на ул. Машкова, д.13, представленный рынку компанией VESPER в декабре 2015 года. Здесь квартиры с отделкой площадью от 35 до 125 кв. метров на старте продаж предлагались по цене от 450 тыс. рублей за квадратный метр - более чем привлекательно за недвижимость премиум-класса на Чистых прудах. Ажиотажный спрос позволил застройщику увеличить стоимость квадратного метра на 5-6% уже в январе. Совершенно очевидно, что за короткий период дальновидные инвесторы уже успели заработать на этом проекте.

Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 26.01.2016
Количество просмотров: 590

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100