|
 |
|
 |
Решение «БИТ:CRM 8» помогает развитию теплых взаимоотношений с клиентами компании «Системы вентиляции и кондиционирования»
Компания «Системы вентиляции и кондиционирования» является поставщиком климатического оборудования известных мировых производителей (IV produkt, AB C.A. ÖSTBERG, Systemair, Polar Bear, Mitsubishi Electric, Daikin и др.) Фирма располагает системами, спроектированными для решения конкретных задач: вентиляции зданий различной этажности, системы с режимом осушения воздуха в бассейнах и ванных комнатах, оборудование с низким уровнем шума для жилых помещений, оборудование с расположением в подвесных потолках для кабинетов и многих других. Специалисты компании предлагают специальную систему управления климатом, благодаря которой в доме в автоматическом режиме будет поддерживаться оптимальный температурный режим в любое время года. До внедрения продукта «БИТ:CRM 8» для управления взаимоотношениями с клиентами использовались электронные таблицы. Отсутствие специализированного программного обеспечения делало практически невозможным получение отчетности и анализ текущей ситуации. Это затрудняло работу с клиентами и принятие управленческих решений. Для развития отношений с текущими заказчиками и увеличения количества новых клиентов в компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Требовалось создать централизованную клиентскую базу, хранить историю взаимоотношений с клиентами, обеспечить точную оценку эффективности маркетинговых мероприятий. После проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) демонстрации возможностей решения «БИТ:CRM 8» руководство компании «Системы вентиляции и кондиционирования» остановило свой выбор на этом продукте. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили программу, провели консультации пользователей. По словам Юрия Валерьевича Ефремова, технического директора компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «При выборе программного решения для CRM мы рассмотрели ряд продуктов. В результате был выбран «БИТ:CRM 8», поскольку он предоставляет необходимый функционал для решения поставленных задач по оптимальной цене». В компании «Системы вентиляции и кондиционирования» автоматизированы следующие участки деятельности: • регистрация обращений и информации о клиентах; • планирование и анализ маркетинговых мероприятий; • планирование продаж и контроль исполнения плана; • сегментирование клиентов по различным показателям; • получение отчетности и др. Валентин Валентинович Куклин, генеральный директор компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «С помощью решения «БИТ:CRM 8» наша компания получила возможность персонифицировать обслуживание клиентов и предлагать каждому из них наиболее подходящее решение с учетом индивидуальных потребностей. Упростилось планирование продаж и контроль исполнения плана. Мы получаем необходимую отчетность для анализа продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, причин оттока клиентов и т.д.»
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 19.04.2010
Количество просмотров: 850
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|