ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение EastWind на службе у современных рекламных технологий

19 апреля 2010. – Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения EastWind, входящий в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и компания «Платио» объявляет об успешном завершении совместных работ по разработке и внедрению системы управления контекстной видео-рекламой.

«Платио» – это уникальный российский сервис управления интернет-рекламой. Он предназначен для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатель использует сервис для размещения и демонстрации интернет-пользователю полноценных видеороликов на основе географического и поведенческого таргетинга. Пользователь – просматривает заинтересовавшую его рекламу за вознаграждение.

Сотрудничающие с «Платио» рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории и эффективный набор инструментов для управления своими рекламными кампаниями. Система позволяет в режиме онлайн настраивать любые параметры акций, вести мониторинг и получать оперативные статистические данные, необходимые для полноценного контроля и корректировки хода текущих рекламных кампаний.

«Основным направлением деятельности нашей компании является разработка продуктов и решений для телекоммуникационного и IT рынка. Мы уделяем большое значение созданию актуальных продуктов и решений, направленных на развитие бизнеса, как для операторов, так и для сервис-провайдеров. Одним из таких проектов и является система управления видео-рекламой, разработанная совместно с компанией «Платио», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.

О компаниях:

EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru

«Платио» — это инструмент контекстной видеорекламы, который представляет интерес для рекламодателей и обычных пользователей. Рекламодатели могут показывать свои видеоролики пользователям на основе географического и поведенческого таргетинга, а пользователи могут зарабатывать, просматривая рекламное видео.
Система предоставляет рекламодателям возможность размещать рекламу на сайте platio.ru, а также на сайтах-участниках рекламной сети «Платио» и включает в себя четыре рекламных инструмента: «Платио.Видеоконтекст», «Платио.Новости», «Платио.SMS» и «Платио.Скидки».
Интернет-пользователей привлекает на сайт возможность получения дополнительного дохода. Вся размещенная на сайте реклама разбита на группы, и зритель выбирает ролики для просмотра исходя из собственных предпочтений. Полученными средствами легко осуществить любые электронные платежи.
На апрель 2010 в системе зарегистрировано более 25 тысяч пользователей. По прогнозам экспертов к концу года их число превысит 100 тысяч. www.platio.ru

Контактное лицо: Менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind Александра Хвостова (написать письмо автору)
Компания: EastWind (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 19.04.2010
Количество просмотров: 948

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
13
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
14
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
30
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100