 |
Новые торговые весы Bizerba от «1С-Рарус»
Одним из направлений деятельности компании «1С-Рарус» - является автоматизация продовольственных предприятий розничной торговли. С появлением такой модели, как Bizerba ВС II 800, клиенты компании получают возможность приобрести весовое оборудование от Bizerba по выгодной цене.
Немецкая компания Bizerba - мировой лидер в производстве высококачественного весового оборудования. Новая модель весов - Bizerba ВС II 800 – сочетает эксклюзивное качество и доступную цену, что делает ее лидером в среднем ценовом сегменте. Данная модель характеризуют следующие важные преимущества: • оригинальное конструктивное решение, предохраняющее дисплей, печатающее устройство и электронику от загрязнений • печать нестандартных этикеток длиной до 150 мм и дополнительным текстом до 6000 символов • максимальная длина наименования артикула до 500 символов • быстрая трансформация обычных весов в весы самообслуживания.
Весы ВС II 800 являются универсальными и могут использоваться как при работе за прилавком, так и на участках фасовки и в отделах самообслуживания. Затраты времени на ввод весов в эксплуатацию - минимальны.
Дополнительную информацию о поставке весов Bizerba BC II можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 250-63-93, 250-63-83. Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
«1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» используется для управления и автоматизации учёта в продовольственном магазине. Система взаимодействует с основными моделями кассового торгового оборудования, весового оборудования и оборудования для штрихового кодирования. Подключение торгового оборудования к ПП «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8» происходит в кратчайшие сроки.
Дополнительная информация: http://rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татяьна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 16.04.2010
Количество просмотров: 2783
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |