|
|
 |
|
|
 |
ActiveCloud вошла в ТОП-3 российских облачных провайдеров
В сентябре журнал «В Облаке.РФ» опубликовал «Рейтинг облачных провайдеров, готовых работать с иностранцами». ActiveCloud заняла в нем третье место. Такая оценка качества услуг компании независимыми аналитиками свидетельствует о соответствии сервисов как требованиям регуляторов, так и мировым стандартам.
Выпуск рейтинга был приурочен к вступлению в силу поправок к ФЗ «О защите персональных данных», которые призваны стимулировать интерес зарубежных компаний к сотрудничеству с российскими провайдерами и ЦОДами. Основными критериями отбора стали наличие у провайдера англоязычной версии сайта и интерфейса веб-сервисов, а также специалистов службы поддержки, владеющих разговорным английским. Учитывался в рамках исследования и опыт работы компаний с иностранными заказчиками.
Одна из задач ActiveCloud – успешно конкурировать на глобальном рынке и предоставлять заказчикам - независимо от их географического положения - инновационные услуги и решения. Для этого компания постоянно улучшает существующие сервисы и формирует новые услуги.
Опыт работы ActiveCloud с зарубежными заказчиками и партнерами показывает, что большинство иностранных компаний заинтересовано в соблюдении как стандартных для провайдера требований (качество, сроки, стоимость), так и относительно новых для российского рынка. В их числе - детальное понимание бизнес-процессов заказчика или готовность партнера к максимальной кастомизации сервиса, позволяющей встроить его в инфраструктуру или бизнес-процессы компании.
«Все услуги, предоставляемые ActiveCloud, соответствуют мировым стандартам не только на уровне технических требований и регламентов, но и в области менеджмента, кадровой политики. Мы готовы изучать цели заказчика и помогать ему их достичь с помощью наших решений. В результате подобного подхода мы получаем не только удовлетворенного клиента, но и новый опыт», - отметил Игорь Корман, генеральный директор компании ActiveCloud (ООО «АктивХост.Ру»).
«Разумеется, тема выхода российских компаний на глобальный рынок облачных услуг не ограничивается возможностью говорить с иностранными клиентами на их родном языке. Это лишь первый – очевидный – шаг на пути конструктивного сотрудничества, своеобразный порог входа. Работа с зарубежными заказчиками требует от отечественных поставщиков облачных услуг не только понимания ментальных, экономических и политических различий, характерных для каждого из рынков, но и предоставления высококачественных, конкурентоспособных сервисов. Проведенный мониторинг показал, что ведущие российские компании активно взаимодействуют с иностранными клиентами и готовы постоянно совершенствовать различные аспекты этой деятельности», – прокомментировал выпуск рейтинга аналитик журнала «В Облаке.РФ».
О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2013 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут. Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
О журнале «В Облаке.РФ»/Cloudjrnl.ru «В Облаке.РФ» – российский журнал об облачных сервисах для жизни, о применении облачных технологий в бизнесе и о перспективных облачных проектах для инвестиций. Электронная версия для мобильных устройств выходит на русском и английском языке и доступна для бесплатного скачивания в AppStore и PlayMarket. Более подробная информация об издании на сайте www.cloudjournal.ru.
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:49, 15.10.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|