|
Внедрение облачных технологий идет в гору, а вот стратегия хромает
Статья работающего в Лос-Анджелесе журналиста Лоренса Круза (Laurence Cruz) в сокращенном виде Внедрение облачных технологий ускоряется и приносит немалые плоды, и все же, как явствует из отчета компании IDC CloudView Survey , еще в начале текущего года не так много компаний имели зрелые стратегии внедрения облачных технологий, а у большинства их не было вообще. Свой отчет IDC составила по результатам опроса ИТ-руководителей 3400 компаний в 17 странах. Выяснилось, что почти две трети респондентов тем или иным образом используют либо планируют использовать облачные технологии. Но при этом только четверть опрошенных имеет развитые, т.е. тиражируемые, управляемые или оптимизированные стратегии внедрения облачных технологий, а почти у трети вообще нет никакой стратегии в этой области. «В действительности большинство компаний лишь экспериментирует с облаком, — констатирует Рэнди Перри (Randy Perry), аналитик IDC, один из авторов информационного бюллетеня под названием «Не отставать: бизнес-преимущества расширенного внедрения облака» (Don’t Get Left Behind: The Business Benefits of Achieving Greater Cloud Adoption) . — Работы непочатый край, но мы еще только в начале пути». По мнению IDC, мы становимся свидетелями второй волны внедрения облачных технологий. Она характеризуется надеждами компаний на то, что облако поможет улучшить бизнес-результаты, ускорить рост доходов и повысить эффективность стратегического распределения ИТ-бюджетов. Первая волна, начало которой можно отнести к 2007 году, была связана с такими ИТ-метриками, как снижение издержек и совершенствование выполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA). В сегодняшней же облачной игре, по замечанию Перри, они будут лишь начальными ставками. По данным опроса, облачные технологии дают отдачу сразу же после внедрения, и чем дальше компания продвигается по этому пути, тем большие выгоды она получает. Организации, принимавшие участие в исследовании, в среднем увеличили выручку на 1,6 млн долларов и сократили издержки на 1,2 млн долларов в расчете на каждое облачное приложение.
Гибридный фактор Отчет также показал, что на первый план начинают выходить гибридные и частные облака: 64% внедривших облачные технологии используют ту или иную форму гибридного облака, при этом большинство из них планирует миграцию данных между публичными и частными облаками. Частные облака популярней публичных: внедрили или планируют внедрить частные облака 44% респондентов, тогда как публичные — 37%. Кроме того, 65% внедривших облако отметили в качестве важного компонента своей стратегии бесплатную открытую платформу облачных вычислений OpenStack.
Преимущества существующих провайдеров Отчет показал, что бизнес массово доверяет предоставление облачных сервисов существующим провайдерам. Целых 83% респондентов заявили о желании сотрудничать с имеющимися крупными провайдерами при перенесении текущих операций в облако. При этом большая часть респондентов предпочла бы работать не с одним, а с двумя или более крупными облачными провайдерами. Исходя из этого, IDC считает, что публичные облака веб-масштаба уступают дорогу провайдерским облакам корпоративного класса. Соответственно, IDC прогнозирует рост возможностей существующих ИТ-компаний по предоставлению многофункциональных облачных сервисов, полностью управляемых корпоративными заказчиками. Среди функций могут присутствовать такие, как мобильное управление активами, интеграция каталогов и управляемые заказчиком ключи шифрования.
Третья волна? Итак, что облако нам готовит? По мнению Перри, компании, которые сегодня с помощью облака оптимизируют свои текущую прикладную среду с расчетом на ближнесрочную перспективу, начнут искать новые способы использования облачных сервисов, включая Интернет вещей (Internet of Things, Iot), его следующую фазу — Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) и аналитику больших данных (Big Data Analytics, BDA). Он называет это «третьей волной» облаков. «Реальная оптимизация таких конкурентных стратегий требует более существенной цифровой трансформации, что делает необходимой более долгосрочную облачную стратегию, — говорит Перри. — Чтобы воспользоваться преимуществами этих трансформационных технологий, бизнес должен полностью оседлать вторую волну внедрения».
Рекомендуем также: • Надвигается вторая волна внедрения облачных технологий — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/09/01b.html
Метки: Cisco, IDC, исследование, опрос, информационная безопасность, облачные технологии.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:00, 04.09.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|