|
|
|
|
Обучение, спорт и дегустации: как «ДИКСИ» укрепляет нематериальную мотивацию
Вне зависимости от экономических трендов «ДИКСИ» ведет планомерную работу по повышению эффективности и совершенствованию системы нематериальной мотивации коллектива сети. «ДИКСИ» запустила масштабный проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия, а также открыла собственный центр спорта и отдыха. Каждый сотрудник сети вовлечен в развитие товаров под собственными торговыми марками, и может повлиять на их ассортимент.
«ДИКСИ» уделяет большое внимание карьерному и профессиональному развитию сотрудников внутри компании на всех уровнях. В рамках корпоративного университета «ДИКСИ-Академия» реализован полномасштабный проект дистанционного обучения. На сегодняшний день разработано около двадцати дистанционных курсов, дающих возможность профессионального и личностного развития сотрудников вне зависимости от региона их работы. Сотрудники изучают основы товародвижения, необходимые для работы компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Проект продолжает свое развитие – каждый квартал в программе появляется два новых курса.
Укрепляя лояльность сотрудников, «ДИКСИ» привлекает их к непосредственному участию в стратегических проектах компании. Так, в офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории. Продукт встанет на полку под логотипом сети, только если получит большинство голосов в поддержку.
Сеть не только реализует обучающие проекты, но и предоставляет сотрудникам возможность отдыха и физического развития. Помимо специальных корпоративных предложений, которые действуют для сотрудников «ДИКСИ» в популярных спортивных клубах, в центральном офисе сети был открыт центр спорта и отдыха.
«ДИКСИ» регулярно проводит ряд корпоративных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. В компании есть практика проведения «Дня здоровья» в офисах региональных управлений проходят лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы – примечательно, что инструкторами выступают сами сотрудники. А летом традиционно все встречаются на масштабном командном празднике.
«Для нас - активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр», - отметила директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Виктория Лобанова.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixygroup.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова (написать письмо автору)
Компания: ГК "ДИКСИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 28.05.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
163 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
317 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
281 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
280 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|