|
|
 |
|
|
 |
Новые законодательные требования 2014 года.
Компании «ПрограмБанк» и «АйДиСистемс» 29 мая 2014 года проводят бесплатный on line интернет-семинар (вебинар) на тему: «Поддержка новых требований законодательства. 2014 год и не только».
На семинаре будут рассмотрены следующие темы: • Новые требования по электронному документообороту с госорганами. 3179-У, 110-ФЗ и рекомендации банкам в этой связи. • Новые требования по расчету нормативов. 139-И и 3097-У. Технология расчет нормативов и формирование 135 формы в АБС «Центавр Омега» • Возможные варианты поддержки законодательных требований в АБС (опыт и мнения со стороны разработчиков ПО и банков) – в формате дискуссии. Мы будем рады предоставить слово всем желающим. Для голосового участия в дискуссии необходимо подключение микрофона. Семинар актуален для руководителей ИТ-служб, бухгалтерских подразделений, отделов отчетности.
Семинар пройдет 29 мая с 11:00 до 13:00 по Московскому времени. Участие в семинаре бесплатное. Для участия Вам необходимо иметь компьютер, подключённый к сети Интернет и предварительно зарегистрироваться, направив нам список Ваших участников с контактной информацией (Ф.И.О. – полностью, должность, телефон и e-mail) по e-mail: pdi@prbank.ru В ответ Вы получите всю информацию для подключения к семинару. Регистрация участников будет производиться до 28 мая (включительно). Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84, +7 (906) 076-29-59 (Дмитрий Протасов) или по e-mail: pdi@prbank.ru
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке без малого 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «ПрограмБанк» входит в список ведущих поставщиков банковского ПО в России. В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы». Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 27.05.2014
Количество просмотров: 741
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|