|
|
 |
|
|
 |
26 марта стартует серия вебинаров «Решения Cisco для операторов связи»
Cтартовал весенний сезон образовательной инициативы Cisco Expo Learning Club. По традиции, в программу семинаров, проводимых в этом году под названием «Весна вместе с Cisco», включены вебинары, посвященные решениям Cisco для операторов связи. Они затронут наиболее актуальные технологические аспекты телекоммуникационной отрасли. Участники мероприятий узнают о решениях Cisco Prime Carrier Management for IP NGN и Cisco Service Control, виртуальных маршрутизаторах Cisco XRv и CSR 1000v, о технологии DPI и автономных сетях. Серия вебинаров «Решения Cisco для операторов связи» стартует 26 марта. В этот день системный инженер Cisco Евгений Митрушин сделает обзор продукта Cisco Prime Carrier Management for IP NGN. Он расскажет о решаемых им задачах и приведёт примеры сценариев для имплементации сервисов. 9 апреля системный инженер Cisco Дмитрий Дементьев проведёт вебинар «Автономные сети — взгляд в будущее». Он проинформирует о новых технологиях построения сетей. На следующий день системный инженер Cisco Кирилл Варламов расскажет о применении виртуальных маршрутизаторов Cisco XRv и CSR 1000v в сетях операторов связи. 15 мая состоится вебинар «Виртуализация ASR 9000: объединение шасси в кластер и подключение сателлитов». Его проведёт инженер-консультант Cisco Андрей Идлис. 19 июня системный инженер Cisco Денис Коденцев расскажет о развитии решений Cisco Service Control и об использовании технологии DPI для контент-фильтрации. Программа семинаров опубликована на веб-странице http://ciscoclub.ru/seriya-seminarov-i-vebinarov-vesna-vmeste-s-cisco (участие только для членов Cisco Expo Learning Club), а в разделе http://ciscoclub.ru/materials_of_past_seminars будут выкладываться презентации и записи трансляций мероприятий сразу же по их завершении.
О проекте Cisco Expo Learning Club Образовательный проект Cisco Expo Learning Club стартовал в феврале 2009 года и с тех пор превратился в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов, действующий на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья (численность клуба вот-вот может достигнуть 15 тысяч человек). Благодаря применению интернет-сервиса Cisco WebEx участники клуба избавились от необходимости тратить время и средства на поездки в Москву. Участие в Cisco Expo Learning Club бесплатное, регистрация осуществляется по адресу http://ciscoclub.ru/user/register.
Метки: Cisco, Cisco Expo Learning Club, вебинар, Cisco WebEx, операторы связи.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 25.03.2014
Количество просмотров: 997
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
52 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
54 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
48 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|