|
|
|
|
Ареон Консалтинг: пятикратный рост за четыре года
1 июня 2013 года компания Ареон Консалтинг отпраздновала 4 день рождения. При этом руководству Ареон Консалтинг удалось не только сохранить квалифицированную команду, но и значительно преумножить её. С момента образования в 2009 году штат сотрудников увеличился с 22 до 110 человек. Несмотря на стремительный рост, компании удалось сохранить одно из своих ключевых преимуществ - узкую специализацию. С первых дней Ареон Консалтинг сконцентрировал свое внимание на автоматизации процессов и каналов взаимодействия на базе Oracle Siebel CRM. Уже через год на счету команды Ареон Консалтинг было наибольшее количество проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. В 2010 году Ареон Консалтинг приступил к реализации проектов в Республике Беларусь и России. В 2011 году консультанты компании были привлечены для участия в проектах в Европе. Опыт и экспертиза специалистов Ареон Консалтинг достаточно быстро были оценены по достоинству, поэтому на сегодняшний день компания имеет также клиентов в Болгарии, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии. Чтобы обеспечить высокий уровень предоставления услуг, компания выбрала достаточно узкую специализацию. Изначально в её продуктовый портфель вошли решения на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI, а также контакт-центры от ведущих поставщиков. Подтверждением справедливости такого подхода стал выход на лидирующие позиции по внедрению данных решений уже в первый год работы. Сегодня Ареон Консалтинг имеет наибольшее количество реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, успешные проекты в Республике Беларусь, России, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии. Добиться значительных успехов помогла и узкая отраслевая специализация. Глубокая отраслевая экспертиза и хорошее понимание потребностей рынка позволили Ареон Консалтинг выгодно выделить решения CRM для банков и телекомов на фоне конкурентов. С 2009 года всего несколько проектов в банках Украины и Республики Беларусь были реализованы без привлечения консультантов Ареон Консалтинг. Компания является «золотым» партнером Oracle и одной из первых в Украине подтвердила специализацию по Oracle Siebel CRM в рамках партнерской программы Oracle PartnerNetwork Specialized. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет статус авторизованного партнера Avaya по направлениям Contact Centre (СС) и Medium business systems (SME), а также является партнером Cisco, IND, ZOOM, Nice и Teleopti.
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 26.06.2013
Количество просмотров: 845
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
138 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
105 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
141 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
134 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
129 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|