ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владислав Шулаев ответил на вопросы журнала «Пресс-служба»

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.

– Расскажите немного о себе. Каков ваш стаж в сфере PR?
– В коммуникационной сфере я с 1996 года, на сторону агентства я перешел в 2006 году, когда начал работать в АГТ. До этого помогал налаживать общение с целевыми аудиториями госструктурам, финансовым, машиностроительным и просто строительным кампаниям, рекламным, полиграфическим, медицинским и другим организациям. Есть опыт работы в прессе, на телевидении и в информагентстве.

– У вас никогда не было личных предпочтений в отношении сферы бизнеса? Или без разницы, в каком направлении работать?
– Волею судеб выбор на основе предпочтений бывал нечасто. Но, как правило, проекты доставались системные, нестандартные, требовавшие изучения «матчасти» и предоставлявшие дополнительные возможности для исследования технологий неличного взаимодействия. То есть – с вызовом.

– Что сейчас входит в зону вашей ответ ственности?
– В АГТ не так давно произошло разделение по дирекциям – сформированы дивизионы по ключевым направлениям. Раньше в мою сферу ответственности входили комплексные проекты для российских и зарубежных компаний, для государственных и муниципальных структур. Сейчас я возглавил дирекцию по продвижению территорий – продвижение и стратегии развития городов и регионов, повышение их конкурентоспособности. В той же сфере у меня – общественная работа. Выполняю обязанности секретаря комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий и сопредседателя экспертной группы номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

– Можете назвать конкурентов, тоже делающих упор на маркетинг территорий?
– Эта отрасль в России во многом еще формируется. При этом я бы разделял маркетинг территорий и продвижение территорий. Пока в России нет коммуникационных агентств, которые продвижение территорий могли бы назвать своим ключевым направлением развития. Пока этот сектор все-таки еще в стадии венчурного инвестирования, несмотря на известные зарубежные проекты.

– Как бы вы оценили PRрынок в России? На какой стадии развития он сейчас находится?
– По данным отраслевых исследований и по практике АГТ ситуацию на этом рынке уже нельзя назвать рецессивной, отрасль уверенно вышла на докризисный уровень. При этом надо отметить, что в результате заказчики существенно рационализировались, уменьшились средние суммы заказов, увеличилось число заказов – они стали более дробными. Увеличилось число и сложность тендерных коммуникаций, т. е. количество и детализированность действий на пути к заказу.

Полное интервью читайте по адресу: http://www.agt-agency.ru/news/8478/

Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 09:44, 22.06.2013
Количество просмотров: 842

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
367
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
62
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
66
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
186
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
94
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
649
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
239
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
217
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
311
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
329
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100