|
 |
|
 |
Владислав Шулаев ответил на вопросы журнала «Пресс-служба»
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ рассказал журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.
– Расскажите немного о себе. Каков ваш стаж в сфере PR? – В коммуникационной сфере я с 1996 года, на сторону агентства я перешел в 2006 году, когда начал работать в АГТ. До этого помогал налаживать общение с целевыми аудиториями госструктурам, финансовым, машиностроительным и просто строительным кампаниям, рекламным, полиграфическим, медицинским и другим организациям. Есть опыт работы в прессе, на телевидении и в информагентстве.
– У вас никогда не было личных предпочтений в отношении сферы бизнеса? Или без разницы, в каком направлении работать? – Волею судеб выбор на основе предпочтений бывал нечасто. Но, как правило, проекты доставались системные, нестандартные, требовавшие изучения «матчасти» и предоставлявшие дополнительные возможности для исследования технологий неличного взаимодействия. То есть – с вызовом.
– Что сейчас входит в зону вашей ответ ственности? – В АГТ не так давно произошло разделение по дирекциям – сформированы дивизионы по ключевым направлениям. Раньше в мою сферу ответственности входили комплексные проекты для российских и зарубежных компаний, для государственных и муниципальных структур. Сейчас я возглавил дирекцию по продвижению территорий – продвижение и стратегии развития городов и регионов, повышение их конкурентоспособности. В той же сфере у меня – общественная работа. Выполняю обязанности секретаря комитета РАСО по региональному развитию и продвижению территорий и сопредседателя экспертной группы номинации «Развитие и продвижение территорий» Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».
– Можете назвать конкурентов, тоже делающих упор на маркетинг территорий? – Эта отрасль в России во многом еще формируется. При этом я бы разделял маркетинг территорий и продвижение территорий. Пока в России нет коммуникационных агентств, которые продвижение территорий могли бы назвать своим ключевым направлением развития. Пока этот сектор все-таки еще в стадии венчурного инвестирования, несмотря на известные зарубежные проекты.
– Как бы вы оценили PRрынок в России? На какой стадии развития он сейчас находится? – По данным отраслевых исследований и по практике АГТ ситуацию на этом рынке уже нельзя назвать рецессивной, отрасль уверенно вышла на докризисный уровень. При этом надо отметить, что в результате заказчики существенно рационализировались, уменьшились средние суммы заказов, увеличилось число заказов – они стали более дробными. Увеличилось число и сложность тендерных коммуникаций, т. е. количество и детализированность действий на пути к заказу.
Полное интервью читайте по адресу: http://www.agt-agency.ru/news/8478/
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 09:44, 22.06.2013
Количество просмотров: 822
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|