|
Владимир Серов выступил на Международной конференции «Дни PR – Продюсирование в эпоху экономики внимания»
Владимир Серов, директор маркетинговых и международных коммуникаций агентства АГТ выступил на Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания» с докладом о детском международном форуме «Футбол для дружбы», проведенном АГТ в рамках глобальной программы «Газпром – детям» в Лондоне 24 – 26 мая 2013 года.
«Футбол для дружбы» можно назвать первым международным проектом подобного уровня, реализованным Газпромом. Формат его проведения, та дружеская атмосфера, которую нам удалось создать в эти дни, уровень гостей, которые приняли в нем участие, - все это привлекло большое медийное и общественное внимание. Мне кажется, нам удалось добиться главной цели: дать сотням детей из разных стран, многие из которых лишены родительской заботы, возможность прикоснуться к огромному миру, который откроется им через следование главным человеческим ценностям: терпимости, открытости, самодисциплине и вере в себя, - всему тому, что формирует в подростках футбол», - отметил Владимир Серов.
Участие в форуме «Футбол для дружбы» приняли 650 детей из 8 стран мира.
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 08.06.2013
Количество просмотров: 791
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|