 |
Владимир Серов выступил на Международной конференции «Дни PR – Продюсирование в эпоху экономики внимания»
Владимир Серов, директор маркетинговых и международных коммуникаций агентства АГТ выступил на Международной конференции «Продюсирование в эпоху экономики внимания» с докладом о детском международном форуме «Футбол для дружбы», проведенном АГТ в рамках глобальной программы «Газпром – детям» в Лондоне 24 – 26 мая 2013 года.
«Футбол для дружбы» можно назвать первым международным проектом подобного уровня, реализованным Газпромом. Формат его проведения, та дружеская атмосфера, которую нам удалось создать в эти дни, уровень гостей, которые приняли в нем участие, - все это привлекло большое медийное и общественное внимание. Мне кажется, нам удалось добиться главной цели: дать сотням детей из разных стран, многие из которых лишены родительской заботы, возможность прикоснуться к огромному миру, который откроется им через следование главным человеческим ценностям: терпимости, открытости, самодисциплине и вере в себя, - всему тому, что формирует в подростках футбол», - отметил Владимир Серов.
Участие в форуме «Футбол для дружбы» приняли 650 детей из 8 стран мира.
Контактное лицо: Владимир Серов (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 08.06.2013
Количество просмотров: 822
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |