ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи в интересах Правительства Москвы

Москва, 17 мая 2013 года. Департамент информационных технологий (ДИТ) города Москвы раскрывает первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города Москвы.

ДИТ города Москвы является официальным государственным заказчиком услуг связи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города, число которых на сегодняшний момент превышает 13,5 тыс. До внедрения АС ЕСМА ДИТ города Москвы мог осуществлять лишь выборочный контроль качества заказываемых услуг связи, учитывая претензии государственных учреждений, задекларированные в центре поддержки, и отчеты операторов.

В ноябре 2011 года был дан старт внедрению Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи (АС ЕСМА) для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города. На основании конкурсных процедур исполнителем проекта стала компания «Техносерв», обладающая одной из наиболее опытных практик внедрения OSS/BSS-систем в России.

АС ЕСМА была спроектирована и реализована с использованием методологических наработок eTOM – международной системы, применяемой для задач автоматизации деятельности операторов связи, ведущих вендорских программных и аппаратных продуктов. АС ЕСМА построена на базе 12 продуктов разных производителей и 3-х масштабных программных разработок. Система полностью интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру Правительства Москвы, включающую: городской портал, службы технической поддержки, общегородской контакт-центр, геоинформационную систему, единый адресный справочник.

В состав АС ЕСМА вошли следующие подсистемы:

• подсистема представления информации (единый городской портал), обеспечивающая доступ с учетом прав и ролей к личным кабинетам пользователей АС ЕСМА, агрегацию и конвертацию данных, генерацию технической и управленческой отчетности;
• подсистема мониторинга, обеспечивающая все функции ЕСМА по мониторингу оборудования, анализу пользовательского трафика и измерению эксплуатационных показателей услуг;
• подсистема учета ресурсов, обеспечивающая технический учет и ведение базы данных всей информации, относящейся к ресурсам, используемым для оказания услуг связи;
• подсистема учета услуг, обеспечивающая задачи автоматизации процессов мониторинга качества услуг, учет услуг и их ресурсно-сервисных моделей, управления заявками и претензиями, расчета штрафных санкций.

Сегодня пользователями системы помимо ДИТ Москвы и операторов, оказывающих услуги связи, являются представители 4 ведомств: Департамента образования (чиновники ведомства и директора школ), Департамента здравоохранения (чиновники ведомства и администрация больниц и поликлиник), Департаменты земельных ресурсов и имущества города Москвы. Всего через систему могут заказывать и контролировать услуги связи через единый портал самообслуживания 13 538 городских объектов, из них на постоянном мониторинге качества связи в режиме реального времени с учетом жестких SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне предоставления услуг) сейчас находятся 4 845 объектов (35%). Причем благодаря ЕСМА руководители бюджетных организаций города уже получили сокращение времени согласования заказа любой услуги связи с нескольких до 1 недели. Они могут самостоятельно через портал подбирать нужные им услуги из каталога, содержащего 6778 услуг (на основе 64 базовых услуг), а также имеют возможность отслеживать в реальном времени степень загрузки канала и структуру трафика своего учреждения. Например, система позволяет понять использует ли государственное учреждение необходимый для работы контент или идет использование социальных сетей или таких ресурсов как YouTube и торренты.

Благодаря ЕСМА претензионная работа с операторами связи по нарушениям SLA ведется в одной полностью автоматизированной системе, включая обмен претензиями и апелляциями, автоматический расчет штрафных санкций. А стоимость неоплаченных из-за ухудшения качества связи услуг по фактам доказанных нарушений SLA за 2012 года в период опытной эксплуатации системы составила более 37 млн. руб.

«Работая над данным проектом, «Техносерв» выполнил очень серьезную работу по разработке и внедрению системы в сквозные бизнес-процессы ДИТ города Москвы, операторов связи и бюджетных организаций и учреждений. АС ЕСМА, созданная в интересах ДИТ города Москвы, – первый и уникальный проект подобного рода и охвата в госструктурах России. Экономический и социальный эффекты от внедрения очевидны, а это значит, что опыт ДИТ Москвы можно и нужно переносить в регионы», - отметил Борис Бородянский, Директор департамента по развитию бизнеса «Техносерв» в России и странах СНГ.

Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 21.05.2013
Количество просмотров: 799

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
112
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
114
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
111
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
114
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
111
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
111
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
97
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
83
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100