ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи в интересах Правительства Москвы

Москва, 17 мая 2013 года. Департамент информационных технологий (ДИТ) города Москвы раскрывает первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города Москвы.

ДИТ города Москвы является официальным государственным заказчиком услуг связи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города, число которых на сегодняшний момент превышает 13,5 тыс. До внедрения АС ЕСМА ДИТ города Москвы мог осуществлять лишь выборочный контроль качества заказываемых услуг связи, учитывая претензии государственных учреждений, задекларированные в центре поддержки, и отчеты операторов.

В ноябре 2011 года был дан старт внедрению Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи (АС ЕСМА) для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города. На основании конкурсных процедур исполнителем проекта стала компания «Техносерв», обладающая одной из наиболее опытных практик внедрения OSS/BSS-систем в России.

АС ЕСМА была спроектирована и реализована с использованием методологических наработок eTOM – международной системы, применяемой для задач автоматизации деятельности операторов связи, ведущих вендорских программных и аппаратных продуктов. АС ЕСМА построена на базе 12 продуктов разных производителей и 3-х масштабных программных разработок. Система полностью интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру Правительства Москвы, включающую: городской портал, службы технической поддержки, общегородской контакт-центр, геоинформационную систему, единый адресный справочник.

В состав АС ЕСМА вошли следующие подсистемы:

• подсистема представления информации (единый городской портал), обеспечивающая доступ с учетом прав и ролей к личным кабинетам пользователей АС ЕСМА, агрегацию и конвертацию данных, генерацию технической и управленческой отчетности;
• подсистема мониторинга, обеспечивающая все функции ЕСМА по мониторингу оборудования, анализу пользовательского трафика и измерению эксплуатационных показателей услуг;
• подсистема учета ресурсов, обеспечивающая технический учет и ведение базы данных всей информации, относящейся к ресурсам, используемым для оказания услуг связи;
• подсистема учета услуг, обеспечивающая задачи автоматизации процессов мониторинга качества услуг, учет услуг и их ресурсно-сервисных моделей, управления заявками и претензиями, расчета штрафных санкций.

Сегодня пользователями системы помимо ДИТ Москвы и операторов, оказывающих услуги связи, являются представители 4 ведомств: Департамента образования (чиновники ведомства и директора школ), Департамента здравоохранения (чиновники ведомства и администрация больниц и поликлиник), Департаменты земельных ресурсов и имущества города Москвы. Всего через систему могут заказывать и контролировать услуги связи через единый портал самообслуживания 13 538 городских объектов, из них на постоянном мониторинге качества связи в режиме реального времени с учетом жестких SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне предоставления услуг) сейчас находятся 4 845 объектов (35%). Причем благодаря ЕСМА руководители бюджетных организаций города уже получили сокращение времени согласования заказа любой услуги связи с нескольких до 1 недели. Они могут самостоятельно через портал подбирать нужные им услуги из каталога, содержащего 6778 услуг (на основе 64 базовых услуг), а также имеют возможность отслеживать в реальном времени степень загрузки канала и структуру трафика своего учреждения. Например, система позволяет понять использует ли государственное учреждение необходимый для работы контент или идет использование социальных сетей или таких ресурсов как YouTube и торренты.

Благодаря ЕСМА претензионная работа с операторами связи по нарушениям SLA ведется в одной полностью автоматизированной системе, включая обмен претензиями и апелляциями, автоматический расчет штрафных санкций. А стоимость неоплаченных из-за ухудшения качества связи услуг по фактам доказанных нарушений SLA за 2012 года в период опытной эксплуатации системы составила более 37 млн. руб.

«Работая над данным проектом, «Техносерв» выполнил очень серьезную работу по разработке и внедрению системы в сквозные бизнес-процессы ДИТ города Москвы, операторов связи и бюджетных организаций и учреждений. АС ЕСМА, созданная в интересах ДИТ города Москвы, – первый и уникальный проект подобного рода и охвата в госструктурах России. Экономический и социальный эффекты от внедрения очевидны, а это значит, что опыт ДИТ Москвы можно и нужно переносить в регионы», - отметил Борис Бородянский, Директор департамента по развитию бизнеса «Техносерв» в России и странах СНГ.

Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 21.05.2013
Количество просмотров: 795

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
69
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
162
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
126
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
132
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
140
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
37
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
347
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
350
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
351
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100