ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи в интересах Правительства Москвы

Москва, 17 мая 2013 года. Департамент информационных технологий (ДИТ) города Москвы раскрывает первые итоги внедрения Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города Москвы.

ДИТ города Москвы является официальным государственным заказчиком услуг связи для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города, число которых на сегодняшний момент превышает 13,5 тыс. До внедрения АС ЕСМА ДИТ города Москвы мог осуществлять лишь выборочный контроль качества заказываемых услуг связи, учитывая претензии государственных учреждений, задекларированные в центре поддержки, и отчеты операторов.

В ноябре 2011 года был дан старт внедрению Единой системы мониторинга и администрирования услуг электросвязи (АС ЕСМА) для всех объектов Правительства Москвы и государственных учреждений города. На основании конкурсных процедур исполнителем проекта стала компания «Техносерв», обладающая одной из наиболее опытных практик внедрения OSS/BSS-систем в России.

АС ЕСМА была спроектирована и реализована с использованием методологических наработок eTOM – международной системы, применяемой для задач автоматизации деятельности операторов связи, ведущих вендорских программных и аппаратных продуктов. АС ЕСМА построена на базе 12 продуктов разных производителей и 3-х масштабных программных разработок. Система полностью интегрирована в существующую ИТ-инфраструктуру Правительства Москвы, включающую: городской портал, службы технической поддержки, общегородской контакт-центр, геоинформационную систему, единый адресный справочник.

В состав АС ЕСМА вошли следующие подсистемы:

• подсистема представления информации (единый городской портал), обеспечивающая доступ с учетом прав и ролей к личным кабинетам пользователей АС ЕСМА, агрегацию и конвертацию данных, генерацию технической и управленческой отчетности;
• подсистема мониторинга, обеспечивающая все функции ЕСМА по мониторингу оборудования, анализу пользовательского трафика и измерению эксплуатационных показателей услуг;
• подсистема учета ресурсов, обеспечивающая технический учет и ведение базы данных всей информации, относящейся к ресурсам, используемым для оказания услуг связи;
• подсистема учета услуг, обеспечивающая задачи автоматизации процессов мониторинга качества услуг, учет услуг и их ресурсно-сервисных моделей, управления заявками и претензиями, расчета штрафных санкций.

Сегодня пользователями системы помимо ДИТ Москвы и операторов, оказывающих услуги связи, являются представители 4 ведомств: Департамента образования (чиновники ведомства и директора школ), Департамента здравоохранения (чиновники ведомства и администрация больниц и поликлиник), Департаменты земельных ресурсов и имущества города Москвы. Всего через систему могут заказывать и контролировать услуги связи через единый портал самообслуживания 13 538 городских объектов, из них на постоянном мониторинге качества связи в режиме реального времени с учетом жестких SLA (Service Level Agreement - соглашение об уровне предоставления услуг) сейчас находятся 4 845 объектов (35%). Причем благодаря ЕСМА руководители бюджетных организаций города уже получили сокращение времени согласования заказа любой услуги связи с нескольких до 1 недели. Они могут самостоятельно через портал подбирать нужные им услуги из каталога, содержащего 6778 услуг (на основе 64 базовых услуг), а также имеют возможность отслеживать в реальном времени степень загрузки канала и структуру трафика своего учреждения. Например, система позволяет понять использует ли государственное учреждение необходимый для работы контент или идет использование социальных сетей или таких ресурсов как YouTube и торренты.

Благодаря ЕСМА претензионная работа с операторами связи по нарушениям SLA ведется в одной полностью автоматизированной системе, включая обмен претензиями и апелляциями, автоматический расчет штрафных санкций. А стоимость неоплаченных из-за ухудшения качества связи услуг по фактам доказанных нарушений SLA за 2012 года в период опытной эксплуатации системы составила более 37 млн. руб.

«Работая над данным проектом, «Техносерв» выполнил очень серьезную работу по разработке и внедрению системы в сквозные бизнес-процессы ДИТ города Москвы, операторов связи и бюджетных организаций и учреждений. АС ЕСМА, созданная в интересах ДИТ города Москвы, – первый и уникальный проект подобного рода и охвата в госструктурах России. Экономический и социальный эффекты от внедрения очевидны, а это значит, что опыт ДИТ Москвы можно и нужно переносить в регионы», - отметил Борис Бородянский, Директор департамента по развитию бизнеса «Техносерв» в России и странах СНГ.

Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 04:41, 21.05.2013
Количество просмотров: 764

LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100