ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0

НКО «Рапида», один из ведущих операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась сокращения сроков подключения новых партнеров в 3 раза.
Возможности системы Naumen Service Desk 4.0 позволили компании «Рапида» не только построить классические процессы поддержки в рамках ITSM-подхода, но и автоматизировать процессы бизнеса, которые находятся за пределами ИТ. Одним из ключевых бизнес-процессов предприятия, автоматизированных на базе Naumen Service Desk 4.0, стал процесс подключения новых партнеров к сервису компании «Рапида».
«За последние годы бизнес компании «Рапида» значительно вырос, и вопрос оптимизации деятельности на новых масштабах стал критичным. Вместе с тем, перед нами стоит цель – в течение ближайших трех лет добиться роста оборота в 2 раза, – рассказывает Олег Гришин, председатель Правления ООО НКО «Рапида». – Ежемесячно мы подключаем до 100 новых контрагентов, развивая свою сеть и делая ее крупнейшей в России. Эта задача амбициозная, и накладывает серьезные требования к срокам подключения и предоставления удобного сервиса для контрагентов. Для ее реализации мы уже сейчас успешно используем решение Naumen Service Desk 4.0».
Компания «Рапида» обеспечивает прямое подключение собственного процессингового центра к биллинговым системам предприятий-поставщиков товаров и услуг, являющихся получателями денежных средств. Это позволяет в считанные секунды осуществлять распоряжения клиентов на перевод денежных средств. Возможность совершения операций по отправке или получению переводов новые партнеры получают после подключения к сервису компании «Рапида».
В результате внедрения Naumen Service Desk 4.0, наряду с оптимизацией процесса подключения партнеров к сервису компании, обеспечена оперативность дальнейшей обработки входящих заявок. Используя удобные инструменты новой системы, сотрудники компании качественно обрабатывают каждую поступившую заявку клиента и предоставляют информацию в короткие сроки.
Деятельность в сфере электронных переводов регулируется Центральным Банком Российской Федерации, что предъявляет особенные требования к компании «Рапида». Одно из таких требований – наличие бумажных носителей информации. Возможности программного продукта Naumen Service Desk 4.0 позволили отражать информацию, содержащуюся на бумажных носителях, в электронном виде, что существенно ускоряет процесс их обработки, и, вместе с тем, минимизирует риски потери данных и корректности содержания документов.
«Мы совместно с коллегами из NAUMEN выявили и устранили узкие места в бизнес-процессах, а также выполнили интеграцию Naumen Service Desk 4.0 с внутренними системами компании. Это позволило перевести часть повседневной работы в полностью автоматический режим, оставив человеку только функцию контроля, – рассказывает Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации сервисов ООО НКО «Рапида». – Кроме того, оптимизировали работу на различных этапах обработки заявок на подключение новых партнеров. В настоящее время в новой системе работают практически все подразделения компании – бизнес-подразделения, технические службы, службы операционных расчетов. В общей сложности решением пользуются около 40% сотрудников компании. Таким образом, мы достигли намеченных целей и удовлетворены полученными результатами».
С помощью Naumen Service Desk 4.0 обрабатываются как заявки предприятий-партнеров, так и обращения частных лиц – конечных пользователей сервиса «Рапиды». Как считают в компании «Рапида», автоматизация всех промежуточных этапов позволяет сократить до минимума обработку таких заявок, а значит – обеспечить лояльность пользователей сервиса, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании.
«Разрабатывая четвертую версию Naumen Service Desk, мы ориентировалась на то, что применение системы такого класса должно стать шире, чем просто автоматизация сервисного подхода. В этой связи лозунг «Naumen Service Desk – больше чем ITSM!» был выбран не случайно. Опыт компании «Рапида» и почти двух десятков новых клиентов убеждает нас в этом», – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk.

СПРАВКА
Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «Платежная система «Рапида» (www.rapida.ru) – работает на рынке моментальных платежей с 2001 г. Основным направлением деятельности ООО НКО «Рапида» является предоставление кредитным организациям и иным юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере розничных расчетов. В 2011 году ООО НКО «Рапида» вошла в группу НОМОС-БАНКа.
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

Контактное лицо: Михайлова Алена (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 04.04.2013
Количество просмотров: 809

GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле по версии TAdviser, GMCS, 17:11, 13.10.2025, Россия
90
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле по итогам 2024 года, подготовленном в рамках отраслевого обзора TAdviser «Цифровизация ритейла».


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 17:00, 13.10.2025, Россия
91
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 17:00, 13.10.2025, Россия
90
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 15:58, 13.10.2025, Россия
99
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия
94
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
73
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
72
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
71
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
102
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
71
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100