|
 |
|
 |
PR - учения, приближенные к боевым
8 февраля в группе 89 факультета по связям с общественностью Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится деловая игра «Пресс-конференция». Часть студентов будет играть роль PR-щиков, другая острых на язык журналистов.
Тема ПКФ: «Международная компания выходит на российский рынок с новой программой лояльности».
Группа 89 учиться почти полгода. За это время они получили достаточно знаний и навыков, чтобы на высшем уровне организовать одну из самых распространенных форм взаимодействия СМИ и бизнеса.
Многие из слушателей уже работают на позициях специалистов по связям с общественностью. Для них это ценный опыт, который можно применять хоть завтра.
Это уже вторая пресс-конференция 89 группы. Первая прошла 29 января. Студенты выбрали одну из самых скандальных тем нашего времени: строительство «Охта-центра» в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло легко и динамично.
Студенты по очереди выполняют роли журналистов и пресс-секретарей. Они учатся не только организовывать мероприятия. Побывав в «шкуре» корреспондентов слушатели смогут предугадывать вопросы СМИ. А значит, в будущем они будут готовы не только к безобидным неожиданностям, но и откровенным провокациям.
На деловую игру приглашаются все желающие!
Начало в 19:00
Адрес: ИРТ «Арт&Имидж», ул. Новослободская, д. 14/19, стр.4. м. Новослободская/Мендлеевская
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 08.02.2010
Количество просмотров: 880
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|