|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: «Бюджеты под присмотром»
«Российские банки предлагают услугу, позволяющую компаниям с разветвленной структурой региональных подразделений контролировать все финансовые потоки на местах. У НОМОС-БАНКа она получила название "Расчетный центр корпорации" (РЦК). О преимуществах новой услуги рассказал вице-президент НОМОС-БАНКа Андрей Широков.
Что такое РЦК и как он работает? В первую очередь следует отметить, что это программный продукт, который интегрирован с давно всем известной программой "Банк-клиент". Это своего рода "надстройка", которая позволяет нашим клиентам помимо стандартных услуг проведения платежей получить еще и возможность управления ликвидностью предприятия. До сих пор нередки случаи, когда холдинг вынужден каждый день собирать все свободные средства в головной компании, а затем распределять их между подразделениями в зависимости от их потребностей. Такая схема неудобна как с бухгалтерской точки зрения, поскольку требует наличие большого штата, так и с позиции администрирования всех этих процессов. Наш продукт "Расчетный центр корпорации" позволяет весь этот процесс автоматизировать. В частности, использование РЦК дает головной компании возможность контролировать соблюдение бюджета ее региональными подразделениями, проверять, тратятся ли деньги в соответствии с установленным регламентом и оперативно пресекать возможные нарушения. Также возможно введение полного контроля за расходованием средств региональными подразделениями через физический акцепт перевода денежных средств.
На кого ориентирован "Расчетный центр корпо¬рации"? На компании, у которых есть головной офис и много филиалов, либо дочерних обществ в различных регионах страны. У каждого из этих подразделений есть свой бюджет и РЦК позволяет вносить его параметры в специальную про¬грамму, которая в дальнейшем будет отслеживать все плате¬жи на соответствие их основному финансовому документу компании. В первую очередь это крупные холдинги федерального значения с разветвленной сетью представительств в регио¬нах. Подобного уровня клиентов у нас на сегодняшний день пока только пять, но и данный продукт мы запустили не так давно - всего лишь в конце прошлого года. Поэтому данный результат за прошедшие десять месяцев можно назвать весь¬ма впечатляющим, особенно учитывая, что это новый продукт для рынка. Но, судя по интересу, который наши клиенты проявляют к нему, это направление весьма перспективное.
-Вы сказали, что внедрение данной программы не потребует больших материальных затрат. Во сколько оно обойдется компании? Для крупных компаний с большим количеством региональных представительств полное внедрение данного программного комплекса обойдется примерно в 100 тысяч рублей. В зависимости от конкретных условий, эта цифра может меняться как в меньшую, так и в боль¬шую сторону. Вторая составляющая - абонентская плата, которая взимается за обслужи¬вание данной системы. Это весьма не¬значительная сумма - порядка 30 ты¬сяч рублей в месяц. Естественно, все зависит от размеров компании, набора услуг, включенных в абонентскую плату и ряда других параметров. Практика по¬казывает, что это весьма незначитель¬ные затраты по сравнению с тем, какую головную боль с себя снимает компания. В итоге на предприятии меняется сама система учета, даже договора можно будет заключать по-другому: те¬перь нет необходимости все замыкать на головном офисе, как делалось прежде для предупреждения злоупотреб¬лений со стороны региональных подраз¬делений. РЦК позволяет создать такой механизм, при котором подобные злоупотребления станут невозможными.
-Есть ли аналогичные продукты у других банков? Некоторые банки пытаются создавать собственные про¬граммы, но, насколько мне известно, никто еще не довел их до стадии внедрения. Мы пошли по другому пути: совместно с компа¬нией "Банк'с софт системе" - ведущим разработчиком програм¬мных продуктов для банков - адаптировали их программу таким образом, что она позволяет учитывать нужды наших клиентов. Настройки зависят от конкретной компании: сколько у нее фили¬алов, какую детализацию бюджета она намерена отслеживать, процесс прохождения и подтверждения платежа и т. д.
-В чем преимущества именно Вашего продукта "Рас¬четный центр корпорации" по сравнению с предложения¬ми других участников рынка? Для большего удобства пользователей данной услугой, желательно чтобы у банка были филиалы в тех регионах, где есть представительства клиента. У НОМОС-БАНКа сегодня более 50 представительств в крупнейших региональных цент¬рах. Это сокращает время обслуживания и дает возможность более оперативно отвечать на все потребности предприятия. Мы всегда были клиентоориентированными, быстрыми в при¬нятии решений. Это одно из наших преимуществ - как по всей линейке продуктов, так и по РЦК». (Оригинал статьи: журнал "Финанс.", №38(273), 13-19 октября 2008) Скачать *.pdf статьи (685 Кб) Подробнее о системе РЦК можно узнать по адресу: http://www.bssys.com/corporations/solutions/ Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 20.10.2008
Количество просмотров: 1497
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|