 |
Московский банк Сбербанка России провел для предпринимателей ЗелАО презентацию банковских продуктов и услуг
Московский банк Сбербанка России провел презентацию банковских продуктов и услуг для представителей малого бизнеса Зеленоградского административного округа г. Москвы. Презентация прошла в рамках практического семинара «Программа финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2012 году. Типичные ошибки, возникающие при подготовке комплекта документов заявки. Рекомендации по составлению бизнес-плана проекта», организованного Центром развития предпринимательства. Семинар посетило около 30 представителей компаний и индивидуальных предпринимателей города Зеленограда. Сотрудники Московского банка Сбербанка России рассказали предпринимателям о беззалоговом кредите «Доверие», залоговых кредитах, услугах по расчетно-кассовому обслуживанию, эквайрингу и других. Отдельное внимание уделили начавшейся в Московском банке акции с автопроизводителями, в рамках которой клиенты, получившие кредит «Бизнес-авто», могут претендовать на получение скидки от автопроизводителей многих популярных марок.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России (написать письмо автору)
Компания: Московский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 21.08.2012
Количество просмотров: 863
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |