|
 |
|
 |
Коммуникационное агентство АГТ возглавило рейтинг медиа-активности IABC/Russia
13 августа, Москва. АГТ возглавило рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia в июле 2012 года.
По данным IABC/Russia, ключевыми информационными поводами агентства в июле стали: АГТ организовало информационное сопровождение выездного заседания Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки в рамках IV Байкальского образовательного форума «От модернизации образования к социальным эффектам». АГТ заняло первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report. АГТ организовало в СибФО Межрегиональный семинар для специалистов сферы подготовки профессиональных кадров и пресс-секретарей региональных органов управления образованием. Генеральный директор АГТ Ирина Большедворская стала лауреатом Национальной премии «Медиа-менеджер России-2012» в номинации «Коммуникации / Связи с общественностью» за развитие коммуникационной отрасли в регионах России. «Коммуникационная активность АГТ в значительной степени охватывает территорию Евразии. Именно это является одним из факторов лидерства компании в агентских рейтингах», - отмечает директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов.
С полной версией рейтинга медиа-активности коммуникационных агентств можно ознакомиться на официальном сайте IABC/Russia http://www.communicators.ru/library/ratings/rejjting_media_aktivnosti__kom1
О рейтинге Рейтинги IABC/Russia построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Из перечня источников исключены аггрегаторы пресс-релизов, как мешающие объективному восприятию информационного поля.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 06:08, 14.08.2012
Количество просмотров: 919
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|