|
 |
|
 |
03.07.2012 ГЛОНАСС-решения «М2М телематики» внедрены в бизнес-процессы крупнейшей домостроительной и деревообрабатывающей компании «ТАМАК»
Теперь для получения телематических данных, необходимых для принятия оперативных и стратегических решений, руководители предприятия «ТАМАК» используют облачные сервисы. Для того, чтобы узнать вся ли спецтехника на ходу и выполняются ли рейсы согласно плану, достаточно иметь любое устройство с доступом в Интернет. На уровне диспетчерской службы предприятия с помощью специализированного программного обеспечения CyberFleet® осуществляется ежеминутный контроль местоположения транспортных средств, соблюдения маршрутных заданий, режимов труда и отдыха, а также формируются аналитические отчеты за необходимый период времени. Проект реализуется при технической поддержке компании «М2М телематика Тамбов», регионального партнера холдинга «М2М телематика». Навигационно-связным оборудованием оснащено 100% транспортных средств ЗАО «ТАМАК»: спецтехника (лесовозы, погрузчики) и корпоративный транспорт. Как отмечают в компании «ТАМАК», организация бизнес-процессов компании основана на четком соблюдении сроков выполнения работ. Заказчику важно, чтобы продукция доставлялась вовремя к месту назначения, где ее, как правило, уже ожидают строительные краны для осуществления дальнейших операций. Благодаря спутниковым технологиям ГЛОНАСС компания имеет возможность при необходимости предоставлять клиентам полную оперативную информацию о статусе транспортного средства, перевозящего груз. Помимо координации техники при выстраивании бизнес-процессов в части взаимоотношений с клиентами, руководство ЗАО «ТАМАК» заинтересовано также в контроле использования транспорта с целью полного исключения простоев спецтехники, чрезмерного расхода топлива и несанкционированного использования транспортных средств (территория предприятия составляет 35 Га). Согласно оценкам экспертов, при внедрении ГЛОНАСС-решений в бизнес-процессы предприятий экономия на ГСМ в среднем составляет 20%, эффективность использования спецтехники повышается на 10%; существенно возрастает трудовая дисциплина персонала. ЗАО «ТАМАК» осуществляет деятельность по всей территории России и странам ближнего зарубежья; спецтранспорт компании выполняет рейсы протяженностью несколько тысяч километров. Транспортировка перевозимых строительных материалов, помимо оперативного контроля, требует обеспечения максимальной безопасности водителей и самих транспортных средств. Навигационно-связное оборудование, установленное на транспорт, позволяет отслеживать его местоположение, скорость и направление движения в режиме реального времени, включая контроль дополнительных параметров, например, расход топлива. В комплект бортового навигационно-связного оборудования также входит тревожная кнопка, которая скрытно устанавливается в кабине водителя, и позволяет оперативно передавать сообщения о нештатной ситуации на дороге сотрудникам диспетчерской службы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "М2М телематика" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:04, 04.07.2012
Количество просмотров: 918
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|