ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Recognition Server 3.0 – потоковый ввод документов становится еще проще и доступнее

Москва, 15 декабря 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, представляет ABBYY Recognition Server 3.0 – высокопроизводительное серверное решение для оптического распознавания любых документов и PDF-файлов. Управлять бумажным документооборотом в организации становится еще проще – система работает с изображениями, полученными со сканера, факса, МФУ или выделенной станции сканирования, легко и быстро превращая их в электронные документы наиболее популярных редактируемых форматов, в том числе DOC, PDF, Word XML и HTML.

ABBYY Recognition Server 3.0 идеально подойдет для оцифровки бумажных архивов и обработки документов в канцелярии. Простая и удобная в работе, система станет незаменимым сервисом обработки документов для каждого сотрудника. А благодаря интеграции с корпоративными поисковыми системами, такими как Google Search Appliance, Microsoft Office SharePoint Server и Windows Search, впервые стал возможным поиск информации в любых электронных документах в архиве организации. Даже документы, не содержащие текстового слоя, теперь легко находятся в считанные секунды.

ABBYY Recognition Server 3.0 позволит полностью решить задачу ввода документов – от сканирования до экспорта готовых файлов в СЭД, ERP или электронный архив. Пользователи получают единый централизованный корпоративный сервис, масштабируемый и гибкий, не требующий затрат на интеграцию с другими приложениями.

Установка и настройка системы займет всего 2-3 рабочих часа системного администратора, включая время на чтение технической документации. Сразу после установки сервис распознавания становится доступным для работы всем сотрудникам организации. Специального обучения сотрудников для работы с системой не потребуется, ведь для постановки задания на распознавание используется обычная электронная почта или папки файловой системы. На сегодняшний день ABBYY Recognition Server 3.0 – наиболее простое и экономичное решение для потокового ввода документов*.

Простота и удобство работы не уменьшили функциональность решения. С момента выхода предыдущей версии ABBYY Recognition Server в начале 2008 года система обогатилась новыми уникальными возможностями. Наибольшие изменения коснулись архитектуры решения и функциональных дополнений. Появились новые компоненты, в частности, станция потокового сканирования и станция индексирования документов.

Теперь при сканировании можно корректировать полученные изображения, менять порядок листов, выделять области, которые содержат конфиденциальную информацию и должны быть скрыты. А индексирование поможет решить такую важную задачу, как присвоение документам атрибутов. Часто при сканировании и занесении документов в архив возникает потребность вводить дату, номер документа, а также краткое содержание. Простой и удобный интерфейс станции индексирования позволяет регистрировать документы в системе с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши.

В версии 3.0 реализована поддержка сценариев JScript или VBScript для обеспечения автоматической работы системы при вводе документов, обработке, индексировании и экспорте. Заранее заданные сценарии помогут настроить автоматизацию процессов работы с документами и значительно сократят трудозатраты.

«Мы создали решение, которое идеально подойдет для организаций среднего и крупного бизнеса с достаточно большим документооборотом, чтобы встал вопрос об его оптимизации, – прокомментировал выход новой версии ABBYY Recognition Server Андрей Исаев, директор департамента продуктов для разработчиков, компания ABBYY. – Это уникальное решение на сегодняшний день, почти не требующее вложений в интеграцию и администрирование, способное привести документы в идеальное состояние и сэкономить ресурсы при их обработке. Кроме того, невысокая стоимость делает его вполне доступным большинству компаний на российском и международном рынке. ABBYY Recognition Server 3.0 – выгодная и долгосрочная инвестиция в бизнес».

Для получения подробной информации о работе ABBYY Recognition Server 3.0 посетите сайт ABBYY.

ABBYY предоставляет возможность протестировать полнофункциональную испытательную версию ABBYY Recognition Server 3.0. Для заказа испытательной версии обратитесь в офис ABBYY или к одному из сертифицированных партнеров компании.

_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контакт для СМИ:

Светлана Лузгина
Менеджер по связям с общественностью
Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;

Инесса Покровская
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Inessa_P@abbyy.com;

ABBYY Россия
Телефон: +7 (495) 783 3700
Факс: +7 (495) 783 2663
marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 15.12.2009
Количество просмотров: 1084

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100