|
АГТ возглавило рейтинг крупнейших агентств, обслуживающих государственные структуры в сфере PR
25 июня, Москва. Коммуникационное агентство АГТ вошло в перечень крупнейших PR-агентств, обслуживающих государственные структуры в 2011 году по данным исследования «Рейтинг гостендеров в маркетинге и PR», проведенного Коммуникационной группой «Византия» в июне 2012 года. АГТ заняло первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа», который включает в себя игроков, специализирующихся на комплексном сопровождении государственных заказчиков, реализации системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы.
В рамках исследования были собраны и проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2011 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов». Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов». В рейтинг вошли закупки, осуществлявшиеся за счет средств федерального бюджета. Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа». Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2011 года было проведено 1427 тендеров (для сравнения – в 2010 году аналогичных тендеров насчитывалось 2027, в 2009 - 1232).
«Если пару лет назад PR-кампании заказывали практически все министерства, то сейчас остались буквально 5-6 крупных заказчиков. Как следствие – рост конкуренции и увеличение экономии государства за счет конкурентных закупок (с 16% до 22%). Повышение конкуренции выдавило из этого сегмента «залетные» агентства – если ранее в рейтинг попадали структуры, на рынке не известные, то в 2011 году весь топ рейтинга занят старыми уважаемыми организациями, специализирующимися именно на государственных проектах в сфере PR», - комментирует исследование Игорь Райхман, генеральный директор ГК «Византия».
«Реализация государственных контрактов – серьезная финансовая нагрузка на компанию (менее половины ГК имеют 20-30% аванс) и управленческая ответственность. Поэтому закономерно, что пул лидеров – компаний, реализующих государственные контракты, стабилен. Тенденция 2011 года – усиление контроля со стороны государства за ходом исполнения и результатами госконтрактов, более высокие требования к качеству выполнения услуг. Также, не смотря на общий рост цен, снизилась стоимость единицы закупки, то есть государственные структуры стали более рациональны. Так средняя стоимость государственного контракта, реализованного АГТ в 2011 году, составила чуть выше 10 млн. рублей, что почти в два раза меньше, чем в предыдущем», - добавила Ирина Большедворская, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ.
«Доля государственных контрактов в обороте коммуникационной группы АГТ в 2011 году составила 18,6%. Мы по-прежнему будем внимательно следить за рынком государственных заказов, участвовать в конкурсах. В первую очередь, мы будем предлагать свои услуги в решении комплексных коммуникационных задач, проектов с региональной составляющей. Кроме того, мы с особым вниманием будем работать с региональными конкурсами в рамках тематики продвижения территорий. При этом стратегически мы отдаем предпочтение бизнес-проектам», - отметил Председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
Полная версия результатов исследования «Рейтинг гостендеров в маркетинге и PR»: http://www.advertology.ru/article106192.htm Официальный сайт коммуникационной группы «Византия»: http://bycon.ru/
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 26.06.2012
Количество просмотров: 801
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|