 |
Жатайский судоремонтный завод внедрил «ДЕЛО»
Жатайский судоремонтный завод, входящий в Ленское объединенное речное пароходство, начала проект по автоматизации документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы». Это новый клиент ЭОС. Проект ведет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в республике Саха.
На первом этапе проекта заказчик планирует перевести в электронный вид регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, автоматизировать внутренний документооборот, организовать процесс согласования документов.
Кроме того, с помощью опции «Сканирование» планируется осуществлять перевод документов из бумажного в электронный вид.
В перспективе планируется наладить электронный документооборот между различными предприятиями, входящими в Ленское объединенное речное пароходство, а так же в структуру Ленского бассейнового водного управления.
Жатайский судоремонтный завод – крупнейшее транспортное предприятие в республике, имеет солидную производственную базу, позволяющую производить не только ремонт и модернизацию флота, но и строить новые суда. Кроме того, завод производит обширный ассортимент товаров народного потребления.
Стоит отметить, что «ДЕЛО» широко используется различными предприятиями транспортной отрасли. Среди клиентов ЭОС: ГУП «Мосгортранс», «Специализированное авиационное предприятие единой системы организации воздушного движения», Аэропорт Борисполь, «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», «Федеральный центр логистики», «Аэроэкспресс», «Иртышское пароходство» и многие другие.
Проект по автоматизации документооборота Жатайского судоремонтного завод ведет компания «Инфосистемы», региональный представитель ЭОС в республике Саха.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 09.12.2009
Количество просмотров: 881
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
233 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
238 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |