|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Крупнейшая американская медицинская организация HCA назвала решение Cisco WebEx лучшей системой для обучения персонала и удаленного обслуживания пациентов
Керр управляет ИТ-ресурсами, объединяющими коллектив, работающий в 163 лечебных заведениях в 20 штатах. При этом, говорит Керр, "коллектив очень разношерстен – у нас работают самые разные специалисты. Кроме того, с нашей организацией сотрудничают 40 тысяч ассоциированных врачей. Нетрудно представить масштабы проблем, возникающих при попытке организовать обучение или повышение квалификации в таком коллективе". HCA ежегодно обслуживает 18 млн пациентов, а количество новорожденных, которым каждый год помогают появиться на свет специалисты HCA, превышает население Австралии. HCA уже давно использует в своей деятельности дистанционное обучение и удаленные телеконференции, а ее сотрудники обязаны регулярно обучаться применению новых систем, ибо, как выражается Эндрю Керр, "успех или неудача лечения во многом зависят от качества обучения и совместной работы". Прежняя технология, использовавшаяся в этих целях в HCA, вызвала столь негативную реакцию у конечных пользователей, что в начале 2010 года этой организации пришлось искать нового поставщика решения для веб-конференций. "Нам было нужно решение, которое можно легко устанавливать и быстро наращивать с минимальными нарушениями существующих процессов", - рассказывает Керр. При этом HCA хотела избежать того, чтобы каждое структурное подразделение приобретало собственные решения для телеконференций. "Увидев Webex, мы поняли: это именно то, что нам надо", - говорит Керр. Особенно ему понравились функции Meeting Center и Training Center. Прежняя система, в соответствии с требованиями HCA, ежемесячно поддерживала конференции общей продолжительностью 380 тысяч минут. Решение же Cisco Webex, по словам Керра, уже в первый месяц после внедрения удвоило этот показатель, а в марте 2012 года поддержало конференции общей продолжительностью 1,3 млн минут. Бурное одобрение пациентов HCA вызвали новаторские приложения Meeting Center. К примеру, они позволяют матерям недоношенных детей наблюдать за их состоянием в удаленном режиме, а диабетики в отдаленных районах получили возможность консультироваться у опытных специалистов с помощью технологий видео и "голос поверх IP" (VoIP). Говоря о приложении Training Center, заметим, что HCA использует методы дистанционного обучения с 2001 года. Тем не менее, по словам ИТ-директора этой организации, новые онлайновые средства обучения Webex (например, средства планирования занятий, эмулирующие физическую классную комнату) оказались весьма полезными, тем более, что это решение отличается высоким качеством и экономичностью. Cisco Webex работает в глобальной сети Cisco Collaboration Cloud, поддерживающей в реальном времени передачу голоса и данных, а также организацию веб-переговоров с использованием видео. В состав решения Webex входят четыре основных компонента: Meeting Center, Training Center, Event Center и Support Center. "Это очень мощные инструменты, - говорит архитектор решений Cisco Webex Джош Долби (Josh Dolby). - Доступ к ним можно получить в любой точке мира с помощью любого устройства по вашему выбору. Видео придает этим решениям личностный характер и значительно облегчает двустороннюю связь". Решения для обучения и связи на основе технологии Webex становятся все более привлекательными в обстановке непрерывного роста тарифов на электроэнергию, говорит Майк Хеймейкер (Mike Haymaker), отвечающий за маркетинг решений Cisco для здравоохранения: "Бьюсь об заклад, что сегодня, когда в США стоимость бензина дошла до четырех долларов за галлон, удовлетворенность пациентов резко пойдет вверх, если для получения медицинской помощи им не нужно будет каждый раз ехать в поликлинику". Об усовершенствованной версии Cisco WebEx можно прочитать в разделе http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/012412.html. Тэги: Cisco WebEX; Hospital Corporation of America, HCA; Cisco Collaboration Cloud.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 15.05.2012
Количество просмотров: 954
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|