ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телемедицина пришла на помощь жителям отдаленных районов канадской провинции Онтарио

В крупнейшей провинции Канады - Онтарио проживает более трети населения страны (около 12 млн человек), причем большинство из них сконцентрировано в городах Торонто, Оттава и Лондон, расположенных рядом с границей с США. Северная же часть Онтарио - своего рода "провинция в провинции". Эта огромная территория, равная штатам Техас и Калифорния вместе взятым, заселена всего полутора миллионами жителей, в связи с чем местной системе здравоохранения приходится постоянно решать проблемы больших расстояний, труднодоступных населенных пунктов и высокой стоимостью транспортировки тяжелобольных в условиях нехватки медицинских специалистов.
С 1988 года в провинции Онтарио работали три телемедицинских сети, дававшие пациентам в отдаленных районах возможность проконсультироваться со специалистами с помощью видеоконференций. Каждая сеть успешно работала в своей нише, но вся эта система не представляла собой полного решения из-за недостаточной совместимости сетей. Словом, провинции требовалось стабильное, безопасное, совместимое решение, удобное и для пациентов, и для медицинского персонала. В 2006 году три сети объединились в единую инфраструктуру OTN (Ontario Telemedicine Network – сеть телемедицины Онтарио), и с тех пор, используя видеоконференции и другие современные информационно-коммуникационные технологии, OTN предоставляет клинические, образовательные и административные услуги 395 медицинским пунктам на всей территории провинции.
Телемедицинские сети должны работать с максимальной эффективностью, ибо от передаваемых по ним данным зависит жизнь человека. Не менее важно и качество сетей: видео- и аудиоинформация должна передаваться с максимально возможным разрешением, помогая врачам быстрее ставить правильный диагноз. Таким образом, необходима высококачественная, надежная, совместимая, широкодоступная сеть для круглосуточного обслуживания жителей отдаленных районов.
В основу сети OTN легло решение Cisco Collaborative Care®, работающее на базе сети медицинского уровня Cisco Medical-Grade Network. Решение Collaborative Care использует технологии аудио- и видеоконференций для подключения групп и отдельных пользователей по требованию. В результате повышается эффективность работы, качество принимаемых решений и общий уровень медицинского обслуживания. А главное - решение Collaborative Care позволяет врачам и другим медицинским специалистам консультировать пациентов и специалистов по всей территории Онтарио.
Collaborative Care представляет собой экономичную систему аудио- и видеоконференций. Пользоваться ею так же просто, как обычным телефоном. Данное решение совершенствует связь между географически распределенными пользователями и повышает производительность труда. Оно позволяет связаться с географически удаленным медицинским специалистом без длительных поездок и в результате экономит время и средства, а порой спасает жизни людей.
Технические особенности сети OTN требуют безопасной, управляемой связи между пациентом и врачом через видеомониторы, подключенные к системе видеоконференций. Сеть, основанная на решениях Cisco, соответствует этим требованиям, поддерживая надежную широкополосную видеоконференцсвязь для беспрепятственной передачи и доставки данных и изображений между 395 медицинскими центрами. Кроме того, с помощью унифицированных коммуникаций Cisco сеть OTN оптимизирует коммуникации, поддерживает совместимость и максимально увеличивает надежность связи. Унифицированные коммуникации Cisco, представляющие собой сочетание продуктов и приложений для передачи голоса и IP-коммуникаций, вместе с услугами Cisco, повышающими эффективность межкорпоративной связи, имеют большое значение для работы медицинских учреждений, поскольку работают практически бесперебойно и отличаются простотой эксплуатации, что особенно важно для врачей и медсестер, в массе своей не являющихся специалистами в области информационных технологий.
Другой важный элемент сетевого решения – уникальная технология SEST (Survival Remote Site Technology - технология отказоустойчивости удаленных центров). Ее предоставляет только Cisco. "Мы должны быть уверены, что наша система работает при любых обстоятельствах, а качество услуг неизменно остается на высоком уровне, - говорит главный исполнительный директор сети OTN Эд Браун (Ed Brown). - Поэтому мы и используем SRST и другие технологии, встроенные в данное решение".
Одна из услуг, предоставляемых OTN с помощью сети Cisco Medical-Grade Network, называется Telestroke (в буквальном переводе - телеинсульт). Telestroke поддерживает функции видеоконференций и обмена отсканированными диагностическими изображениями. Это решение обеспечило специалистам на всей территории Онтарио возможность оказывать круглосуточную поддержку медицинским учреждениям, расположенным в сельской местности и отдаленных районах. В первые часы развития инсульта врачи часто применяют специальное лекарство, которое растворяет образующийся тромб и спасает больного. При передозировке, однако, пациент может скончаться от потери крови. В связи с этим канадские врачи используют сеть OTN для оперативной связи со специалистами с целью получения точных указаний о правильном применении лекарства в тот короткий промежуток времени, когда оно сохраняет свою эффективность.
Сегодня сетью OTN пользуются около 800 врачей-специалистов более двухсот специальностей и свыше 1500 других медицинских работников: семейных врачей, физиотерапевтов, диетологов и логопедов. Каждый год в этой сети проводится более 32 тысяч консультаций.
Со временем сеть OTN может полностью отменить визиты жителей северной части Онтарио к врачу. Исследования показывают: чем реже люди обращаются к врачам, тем выше уровень госпитализации. Именно так обстоит дело в северных районах Онтарио, где уровень госпитализации на 25 процентов выше среднего по провинции. "Своевременная доставка медицинских услуг в отдаленные районы может существенно снизить объемы стационарного лечения, - считает Эд Браун. - Тем временем мы намного сократили количество выездов врачей к больным, живущим в таких районах". За счет одного этого телемедицинская сеть OTN ежегодно экономит правительству Онтарио 8 млн канадских долларов.
Хотя жители северных районов Онтарио не относятся к числу больших знатоков современных технологий, опросы показывают, что по крайней мере 90 процентов тех из них, кто воспользовался услугами телемедицины, «удовлетворены» и даже «очень удовлетворены» их качеством. Еще и поэтому Эд Браун охотно делится опытом эксплуатации сети OTN с коллегами из других канадских провинций, а также из США, России, ЮАР и Новой Зеландии.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 03.12.2009
Количество просмотров: 771

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
71
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100