ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк России и Федеральная нотариальная палата подписали протокол о намерениях по внедрению сервиса проверки нотариально удостоверенных документов

Сбербанк России и Федеральная нотариальная палата (ФНП) приняли решение о взаимовыгодном сотрудничестве и использовании сервиса комплексной проверки нотариальных документов Единой информационной системы нотариата России (ЕИС) в целях получения справочной информации.
Договоренности были официально утверждены подписанным вице-президентом ОАО «Сбербанк России», председателем Московского Банка М.В. Полетаевым и президентом ФНП М.И. Сазоновой Протоколом, который предусматривает организацию совместной работы по интеграции ЕИС и автоматизированных систем Московского банка. В дальнейшем, после доработки ЕИС и систем Московского банка, планируется на взаимовыгодной основе использование информации, содержащейся в ЕИС, всеми внутренними структурными подразделениями Московского банка в целях проверки предъявляемых в Московский банк нотариально удостоверенных документов.
Подписание указанного документа стало возможно благодаря соглашению о взаимном электронном документообороте, которое предусматривает безбумажный обмен данными между нотариусами и отделениями банка.
С августа 2011 года, в рамках пилотного проекта, осуществляется взаимодействие нотариусов и кредитной организации через Интернет с использованием электронной подписи (ЭП), выданной Удостоверяющим центром российского нотариата.
Уже сейчас в режиме тестирования ФНП обеспечивает доступ через WEB-интерфейс к ЕИС с целью проверки нотариально удостоверенных документов уполномоченным сотрудникам Московского банка. Кроме того, нотариат оказывает Московскому банку услуги по непрерывной, качественной и актуальной информационной поддержке, направленной на обеспечение бизнес-деятельности в объемах функционала сервиса комплексной проверки нотариальных документов.
«Подписание протокола о намерениях между Московским банком и Федеральной нотариальной палатой - этапное событие для Московского банка, которое, мы уверены, станет платформой для дальнейшего плодотворного сотрудничества в области интеграции наших информационных систем», – отметил в своем выступлении вице-президент ОАО «Сбербанк России», председатель Московского Банка М.В. Полетаев.
«Мы провели успешный пилот в 44 дополнительных офисах Московского банка, который показал, что проверку доверенности клиента с помощью единой информационной системы нотариата можно осуществить за 15 минут, а не приглашать клиента в офис повторно через три дня. С использованием доверенностей проводятся операции по вкладам, жилищным сделкам, хранению ценностей, и время играет здесь немаловажную, а часто и решающую роль.
Кроме того, данный проект позволит банку минимизировать операционные риски за счет проведения комплексной проверки выдачи доверенностей и сократить трудозатраты обеспечивающих служб.
Хотелось бы особенно отметить, что наше сотрудничество в области использования информационных систем отвечает требованиям сегодняшнего времени и потребностям наших клиентов в качественном обслуживании.
Со своей стороны банк будет всеми силами поддерживать развитие нашего взаимовыгодного сотрудничества и создание новых возможностей для информационного обмена», - подвел итог г-н Полетаев.
«Нотариат Российской Федерации и далее планирует развивать доверительные партнерские отношения с банковским сектором, – заявила президент ФНП Мария Сазонова. – Успешное взаимодействие между Федеральной нотариальной палатой и Сбербанком России должен стать моделью и для других кредитных организаций.
«Сбербанк России не только крупнейший, но и старейший банк нашей страны, – подчеркнула президент ФНП. – Исторически большинство наших сограждан хранило деньги в Сберегательных кассах. В новой России популярность Сбербанка банка не падает. Поэтому наше сотрудничество в сфере наследования имущества граждан представляется абсолютно логичным и продуманным. Мы приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество было эффективным и плодотворным, в интересах нотариусов, сотрудников банка и, главное, граждан».

Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России (написать письмо автору)
Компания: Московский банк Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 20.04.2012
Количество просмотров: 877

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
27
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
145
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
380
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
380
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
88
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100