|
AdRiver обрабатывает 2 миллиарда показов в сутки
9 ноября компания АdRiver, лидер российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы, отметила знаковое событие. Суточное количество показов, обрабатываемых системой, достигло отметки в 2 миллиарда. Аудитория, охваченная площадками, которые размещают код AdRiver, достигла 25,5 миллионов уникальных посетителей.
Это стало возможным благодаря увеличению популярности сайтов, использующих АdRiver в качестве платформы для размещения рекламы. Среди площадок которые работают с АdRiver Одноклассники, ВКонтакте, RuTube, Gismeteo, Ozon.ru, Torrents.ru. В свою очередь, со стороны рекламодателей наблюдается рост интереса к доступным через систему АdRiver таргетингам: по географическому расположению, полу, возрасту, интересам, поисковым запросам, посещенным сайтам, а также по принадлежности к офисным сетям и способу доступа в интернет.
«За доли секунды в режиме реального времени система определяет интересы пользователя, подбирает наиболее релевантное предложение от рекламодателя, осуществляет показ баннера и сбор статистической информации, — говорит генеральный директор компании АdRiver Никита Невенчанный. — Причём в вечерние “часы пик” количество подобных запросов к системе достигает 40 тысяч в секунду. AdRiver успешно внедряет технологии обработки данных такого объема, что позволяет ему лидировать на рынке в течении последних лет».
О компании AdRiver: AdRiver начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда». AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE.
Контактное лицо: Кормаков Никита (написать письмо автору)
Компания: AdRiver (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 09.11.2009
Количество просмотров: 828
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
113 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|