|
|
 |
|
|
 |
«Астерос» – единственная российская компания, удостоенная награды Avaya Services Excellence
Полученное признание стало результатом успешной работы «Астерос» в области внедрений решений Avaya. За 11 лет сотрудничества системный интегратор достиг наивысшего статуса партнерской программы «Платиновый партнер Avaya» и теперь является единственной российской компанией, удостоенной почетной награды Services Excellence на международном уровне. Широкий комплекс продуктов Avaya, а также сервисных услуг по поддержке коммуникационных решений на всех уровнях, позволил «Астерос» реализовать ряд уникальных и масштабных проектов. Среди них создание контакт-центра для «ТрансТелеКома», телекоммуникационной инфраструктуры для ТВЭЛ, модернизация контакт-центра для «МегаФона», создание IP-телефонии в новых офисах PwC, ТНК-ВР и т.д. За время сотрудничества «Астерос» демонстрировал высокий уровень компетенции на всех стадиях работы с оборудованием и решениями Avaya. Важную роль при присвоении награды Services Excellence сыграла положительная оценка работы компании со стороны клиентов. «Являясь платиновым партнером Avaya, компания продолжает демонстрировать наиболее ценные качества: высокий уровень предоставляемых заказчикам услуг, ответственность и профессионализм. Награда Services Excellence в очередной раз подтвердила правильность выбранной стратегии компании, которая позволяет шаг за шагом укреплять лидирующее положение «Астерос» в своем сегменте на российском рынке. Удовлетворенность заказчика – это ключевой фактор успеха сотрудничества наших компаний», – отмечает Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и СНГ. «В условиях стремительного развития информационных технологий меняются бизнес-подходы заказчиков. Компании стремятся извлечь максимальные преимущества из ИТ, способствующие сокращению расходов, оптимизации бизнес-процессов и развитию новых возможностей. Новая награда подтвердила, что «Астерос» способен управлять продуктами и решениями Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей», – комментирует Михаил Эренбург, президент группы «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 08.12.2011
Количество просмотров: 883
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
183 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
182 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|