 |
«Астерос» – единственная российская компания, удостоенная награды Avaya Services Excellence
Полученное признание стало результатом успешной работы «Астерос» в области внедрений решений Avaya. За 11 лет сотрудничества системный интегратор достиг наивысшего статуса партнерской программы «Платиновый партнер Avaya» и теперь является единственной российской компанией, удостоенной почетной награды Services Excellence на международном уровне. Широкий комплекс продуктов Avaya, а также сервисных услуг по поддержке коммуникационных решений на всех уровнях, позволил «Астерос» реализовать ряд уникальных и масштабных проектов. Среди них создание контакт-центра для «ТрансТелеКома», телекоммуникационной инфраструктуры для ТВЭЛ, модернизация контакт-центра для «МегаФона», создание IP-телефонии в новых офисах PwC, ТНК-ВР и т.д. За время сотрудничества «Астерос» демонстрировал высокий уровень компетенции на всех стадиях работы с оборудованием и решениями Avaya. Важную роль при присвоении награды Services Excellence сыграла положительная оценка работы компании со стороны клиентов. «Являясь платиновым партнером Avaya, компания продолжает демонстрировать наиболее ценные качества: высокий уровень предоставляемых заказчикам услуг, ответственность и профессионализм. Награда Services Excellence в очередной раз подтвердила правильность выбранной стратегии компании, которая позволяет шаг за шагом укреплять лидирующее положение «Астерос» в своем сегменте на российском рынке. Удовлетворенность заказчика – это ключевой фактор успеха сотрудничества наших компаний», – отмечает Александр Пархоменко, генеральный директор компании Avaya в России и СНГ. «В условиях стремительного развития информационных технологий меняются бизнес-подходы заказчиков. Компании стремятся извлечь максимальные преимущества из ИТ, способствующие сокращению расходов, оптимизации бизнес-процессов и развитию новых возможностей. Новая награда подтвердила, что «Астерос» способен управлять продуктами и решениями Avaya на глобальном уровне, помогая заказчикам в достижении их бизнес-целей», – комментирует Михаил Эренбург, президент группы «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 08.12.2011
Количество просмотров: 861
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
152 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |