|
|
 |
|
|
 |
10 лет в ИТ-бизнесе
Все началось в далеком 1999 году с простой идеи создать специализированный новостной канал для компьютерных компаний. Не будем лукавить, первые новости @ASTERA стали выходить чуть позже, но именно эта дата считается днем рождения канала.
Оглядываясь назад, мы видим, что сменилась целая эпоха. За прошедшие десять лет индустриальный компьютерный бизнес превратился в бизнес информационных технологий. Рынок успел вырасти более чем в 10 раз и сократиться.
Все это время канал @ASTERA оставался приверженным ИТ-бизнесу. Видимо, это одна из причин, по которой нам удалось из простого новостного сайта вырасти до уровня крупнейшего в России мультисервисного портала, ориентированного на нужды профессиональных участников рынка информационных технологий.
Мы благодарны всем тем, кто давно с нами, и тем, кто только недавно присоединился. Выражаем признательность за интерес и участие, за мнения и комментарии, советы и критику. Мы очень надеемся, что оказываем реальную помощь вам и вашему бизнесу. Спасибо!
Коллектив канала @ASTERA www.astera.ru
Контактное лицо: Маргарита Керманн (написать письмо автору)
Компания: @ASTERA (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 19.10.2009
Количество просмотров: 994
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|