 |
ТВОЙ «НОВЫЙ НОМЕР» В TELE2
После подключения к TELE2 и активации услуги «Новый номер», все звонящие на старый номер або-нента смогут прослушать сообщение о смене номере, а также получить SMS с новым номером або-нента в сети TELE2. Услуга действует независимо от того, в сети какого оператора обслуживается старый номер. Чтобы воспользоваться услугой «Новый номер», необходимо отправить SMS с текстом 81 пробел [ваш старый номер] со своего нового мобильного телефона TELE2 на короткий номер 444. В ответ абонент получит информационное сообщение с указанием номера, на который необходимо устано-вить переадресацию на старом телефоне. По желанию, абонент может запросить отчет о звонках, поступивших за последние 24 часа на старый номер. Подключение и использование услуги – бесплатно, как для нового номера TELE2, так и для старого номера, вне зависимости от оператора. В настоящее время услуга «Новый номер» запущена в Архангельской области. В течение конца 2009 – начала 2010 года она появится во всех регионах присутствия TELE2. В ближайшем будущем функ-ционал услуги будет существенно расширен. Роман Володин, директор по продукту «TELE2 Россия»: «TELE2 – дискаунтер, и мы предлагаем своим абонентам, действительно, качественную связь по очень низким ценам. Единственным неудобством, связанным с переходом к TELE2, может стать необходимость смены привычного номера. Проблема актуальна как для тех, кто исполь-зует телефон для общения с друзьями и знакомыми, так и для корпоративных клиентов. По-явление услуги «Новый номер» полностью снимает этот вопрос: каждый, кто хочет сократить свои расходы на сотовую связь, может подключиться к TELE2 и оставаться на связи с друзья-ми, коллегами, партнерами, сообщив им свой новый номер.
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: TELE2 Краснодар (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 15.10.2009
Количество просмотров: 854
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
42 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |