ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» заняла второе место в рейтинге крупнейших SaaS-провайдеров России

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – заняла второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков сервисов «ПО как услуга» (SaaS). При этом среди них «Манго Телеком» является единственным провайдером, специализирующемся на предоставлении телекоммуникационных сервисов. Рейтинг, характеризующий состояние отечественного рынка SaaS в 2011 году, опубликован агентством CNews Analytics, которое специализируется на исследовании различных сегментов российского телекоммуникационного ИТ-рынка.
Всего в рейтинге участвовали 20 российских компаний. Основным критерием стала совокупная выручка по направлению SaaS за 2010 год, что позволило объективно сравнить провайдеров, работающих в различных сегментах рынка, предоставляющих совершенно разные сервисы и применяющих различные схемы монетизации. В качестве дополнительных оснований для сравнения были выбраны относительный рост выручки за год, общее число пользователей, доля коммерческих потребителей и другие показатели, характеризующие динамику и потенциал роста компаний.
По основному критерию четко обозначилась группа из четырех лидеров, со значительным отрывом опережающих остальных участников рынка (так, выручки компаний, занявших четвертое и пятое места, различаются в три раза). Отметим также, что выручка третьего и четвертого участников от предоставления услуг SaaS достаточно близки (различаются на 12%), в то время как выручка «Манго Телеком» превышает этот показатель «бронзового медалиста» в 2.34 раза.
Особо подчеркнем, что среди лидеров рейтинга только «Манго Телеком» полностью ориентирована на предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС), которые востребованы предприятиями, работающими практически в любом сегменте российской экономики. Это открывает широкие возможности по масштабированию бизнеса «Манго Телеком» в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так, по предварительным оценкам компании, рост бизнеса «Манго Телеком» в текущем году составит не менее 100%.
Этот рост продолжится и в 2012 году, причем даже в случае пессимистических сценариев развития экономики. Прошлые кризисы показали: предприятия до последней возможности сохраняют расходы на связь и находят средства на новые внедрения, дающие быстрый экономический эффект. Сервисы «Манго Телеком» полностью отвечают этим критериям. В частности, они позволяют не только сократить и оптимизировать начальные и текущие расходы на телефонизацию, но и поддерживают типичные антикризисные меры: переезд в недорогие офисы, широкое привлечение фрилансеров, перевод значительной части сотрудников на надомную работу, перенос некоторых функций в другие регионы. Это не требует дополнительных расходов, при этом эффективность работы предприятий не снижается, а изменения проходят совершенно незаметно для клиентов.
Более того, с помощью линейки ВТС «Манго-Офис» организация может так изменить свои бизнес-процессы, что это значительно повышает эффективность продаж (на 20-30%) и лояльность потребителей. Иными словами, внедрение виртуальной АТС генерирует дополнительную прибыль.
В то же время, на телекоммуникационном сегменте рынка SaaS в полном объеме действуют также и универсальные факторы, способствующие популярности этой модели бизнеса и росту рынка SaaS в целом. Среди них можно отметить: радикальное сокращение инвестиций в ИКТ, снижение стоимости владения (TCO), существенное упрощение ИКТ-инфраструктуры, минимизацию инвестиционных рисков. И главное – организация может не думать об обновлении приложений, покупке «железа», сложностях масштабирования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктур. Вместо этого она получает возможность полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
«Высокое положение в первом рейтинге крупнейших российских провайдеров SaaS – это серьезный рубеж в развитии „Манго Телеком“. Мы уверены, что агентство CNews Analytics правильно выбрало время для оценки состояния этого рынка – перспективного, но еще пребывающего в младенческом состоянии. Однако младенец этот будет стремительно расти и крепнуть. Не сомневаюсь, что очень скоро он начнет менять традиционный ландшафт существующего рынка, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Именно к такому сценарию мы готовились уже несколько лет: создали платформу „облачных“ телекоммуникационных сервисов, перевели на нее всю линейку наших услуг, запустили сервисы, ориентированные на предприятия с повышенной управленческой культурой, активно включились в настоящую революцию, связанную с взрывным ростом популярности SIP-телефонии. Мы укрупнили центры разработки и собрали первоклассных специалистов, знающих и любящих свое дело. И все это уже проверено рынком. В этом году компания освободилась от ставших непрофильными активов и полностью сконцентрировалась именно на провайдинге услуг. Именно поэтому я уверен в неслучайности успеха, в том, что мы сможем укрепить его и, не снижая темпа, двигаться дальше».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 20.10.2011
Количество просмотров: 450

Эксперты из группы компаний Active рассказали петербуржцам о том, как инвестировать в недвижимость, группа компаний Active, 17:29, 17.02.2020,
60
Группа компаний Active, входящая в экосистему Группы RBI, открыла цикл бесплатных просветительских деловых завтраков, посвященных недвижимости. Первое мероприятие для желающих повысить свою финансовую грамотность было посвящено инвестициям в недвижимость.


ROBBO получила финансирование Евросоюза на полмиллиона евро, Кружковое движение НТИ, 17:29, 17.02.2020, Россия
63
Правительство Евросоюза финансирует внедрение в финских школах уроков робототехники и программирования на основе оборудования российского производителя РОББО. Совместный проект с Лаппеенрантским технологическим университетом и СПбПУ позволит российскому разработчику образовательной робототехники вдвое увеличить свое присутствие на рынке Финляндии.


Konica Minolta выпустила три новых печатных устройства линейки bizhub i-Series, Konica Minolta, 17:28, 17.02.2020, Россия
64
Konica Minolta объявляет о выходе на рынок трёх новых моделей цветных многофункциональных устройств формата А3 - bizhub C450i, bizhub C550i и bizhub C650i. Новинки дополнили линейку устройств нового поколения i-Series, выпущенную в прошлом году.


Рахмана Янсукова наградят International Awards BERLIN «Top Congress AWARDS – 2020», International Congress of Real Estate and Investments, 17:07, 17.02.2020,
59
25.02.2020 в Берлине на закрытой церемонии президент International Congress, совместно с The New York Journal и The American Reporter вручат Международную премию господину Янсукову.


Accenture вновь возглавила рейтинг партнеров SAP, Accenture, 17:01, 17.02.2020, Россия
30
Компания Accenture возглавила рейтинг партнеров SAP по совокупной выручке по всему миру за 2019 год и стала обладателем наград сразу в нескольких номинациях.


Accenture: кибербезопасность — основное цифровое направление инвестиций для нефтегазовых добывающих компаний, Accenture, 21:46, 14.02.2020, Россия
161
Кибербезопасность стала основным направлением цифровых инвестиций нефтяных и газовых добывающих компаний. Это следует из седьмого международного отчета Accenture о цифровых технологиях в нефтегазовой отрасли (Accenture Upstream Oil and Gas Digital Trends Survey 2019), основанного на опросе 255 профессионалов отрасли, включая топ-менеджеров, функциональных лидеров и технических специалистов.


В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей 1ой международной отраслевой премии «Aquatherm Award 2020», LG, 21:44, 14.02.2020, Россия
139
Представители LG Electronics вошли в состав Экспертного совета, выявившего лидеров российского рынка климатического оборудования в рамках самой крупной в России и странах Восточной Европы выставки оборудования для отопления и водоснабжения Aquatherm Moscow.


Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ, ООО "Технологии Будущего", 21:02, 13.02.2020, Россия
83
Пять Центров Занятости Населения (ЦЗН) (г. Балаково, г. Великий Новгород, г. Нижний Новгород, г. Павлово, г. Старый Оскол) были оборудованы системами управления очередью NEURONIQ.


«Алейскзернопродукт», один из лидеров зерноперерабатывающей отрасли, внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе, ЭОС, 20:56, 13.02.2020, Россия
83
За период использования системы специалисты «Алейскзернопродукт» убедились, что «ДЕЛО» соответствует всем основным требованиями к организации документооборота внутри предприятия.


С «умной» колонкой ELARI SmartBeat со встроенной Алисой вызвать такси стало еще проще, ELARI, 20:54, 13.02.2020, Россия
39
Благодаря встроенному голосовому помощнику Алиса от Яндекса владельцы ELARI SmartBeat могут вызывать такси с помощью голосовых команд без необходимости использовать смартфон.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100