ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Я грузчик ищу работу по часовой переезды офисы квартиры.
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» заняла второе место в рейтинге крупнейших SaaS-провайдеров России

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – заняла второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков сервисов «ПО как услуга» (SaaS). При этом среди них «Манго Телеком» является единственным провайдером, специализирующемся на предоставлении телекоммуникационных сервисов. Рейтинг, характеризующий состояние отечественного рынка SaaS в 2011 году, опубликован агентством CNews Analytics, которое специализируется на исследовании различных сегментов российского телекоммуникационного ИТ-рынка.
Всего в рейтинге участвовали 20 российских компаний. Основным критерием стала совокупная выручка по направлению SaaS за 2010 год, что позволило объективно сравнить провайдеров, работающих в различных сегментах рынка, предоставляющих совершенно разные сервисы и применяющих различные схемы монетизации. В качестве дополнительных оснований для сравнения были выбраны относительный рост выручки за год, общее число пользователей, доля коммерческих потребителей и другие показатели, характеризующие динамику и потенциал роста компаний.
По основному критерию четко обозначилась группа из четырех лидеров, со значительным отрывом опережающих остальных участников рынка (так, выручки компаний, занявших четвертое и пятое места, различаются в три раза). Отметим также, что выручка третьего и четвертого участников от предоставления услуг SaaS достаточно близки (различаются на 12%), в то время как выручка «Манго Телеком» превышает этот показатель «бронзового медалиста» в 2.34 раза.
Особо подчеркнем, что среди лидеров рейтинга только «Манго Телеком» полностью ориентирована на предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС), которые востребованы предприятиями, работающими практически в любом сегменте российской экономики. Это открывает широкие возможности по масштабированию бизнеса «Манго Телеком» в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так, по предварительным оценкам компании, рост бизнеса «Манго Телеком» в текущем году составит не менее 100%.
Этот рост продолжится и в 2012 году, причем даже в случае пессимистических сценариев развития экономики. Прошлые кризисы показали: предприятия до последней возможности сохраняют расходы на связь и находят средства на новые внедрения, дающие быстрый экономический эффект. Сервисы «Манго Телеком» полностью отвечают этим критериям. В частности, они позволяют не только сократить и оптимизировать начальные и текущие расходы на телефонизацию, но и поддерживают типичные антикризисные меры: переезд в недорогие офисы, широкое привлечение фрилансеров, перевод значительной части сотрудников на надомную работу, перенос некоторых функций в другие регионы. Это не требует дополнительных расходов, при этом эффективность работы предприятий не снижается, а изменения проходят совершенно незаметно для клиентов.
Более того, с помощью линейки ВТС «Манго-Офис» организация может так изменить свои бизнес-процессы, что это значительно повышает эффективность продаж (на 20-30%) и лояльность потребителей. Иными словами, внедрение виртуальной АТС генерирует дополнительную прибыль.
В то же время, на телекоммуникационном сегменте рынка SaaS в полном объеме действуют также и универсальные факторы, способствующие популярности этой модели бизнеса и росту рынка SaaS в целом. Среди них можно отметить: радикальное сокращение инвестиций в ИКТ, снижение стоимости владения (TCO), существенное упрощение ИКТ-инфраструктуры, минимизацию инвестиционных рисков. И главное – организация может не думать об обновлении приложений, покупке «железа», сложностях масштабирования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктур. Вместо этого она получает возможность полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
«Высокое положение в первом рейтинге крупнейших российских провайдеров SaaS – это серьезный рубеж в развитии „Манго Телеком“. Мы уверены, что агентство CNews Analytics правильно выбрало время для оценки состояния этого рынка – перспективного, но еще пребывающего в младенческом состоянии. Однако младенец этот будет стремительно расти и крепнуть. Не сомневаюсь, что очень скоро он начнет менять традиционный ландшафт существующего рынка, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Именно к такому сценарию мы готовились уже несколько лет: создали платформу „облачных“ телекоммуникационных сервисов, перевели на нее всю линейку наших услуг, запустили сервисы, ориентированные на предприятия с повышенной управленческой культурой, активно включились в настоящую революцию, связанную с взрывным ростом популярности SIP-телефонии. Мы укрупнили центры разработки и собрали первоклассных специалистов, знающих и любящих свое дело. И все это уже проверено рынком. В этом году компания освободилась от ставших непрофильными активов и полностью сконцентрировалась именно на провайдинге услуг. Именно поэтому я уверен в неслучайности успеха, в том, что мы сможем укрепить его и, не снижая темпа, двигаться дальше».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 20.10.2011
Количество просмотров: 887

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
104
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
103
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
83
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100