|
|
|
|
Российское учебное пособие получило аккредитацию EXIN
EXIN (Нидерланды) аккредитовал «Методическое руководство для подготовки к профессиональным экзаменам ISO 200000 Foundation/ ISO 200000 Foundation Bridge», которое в мае 2011 года специалисты компании Cleverics подготовили и выпустили для бесплатного обращения. Как для российского рынка, так и для самой EXIN аккредитация методического пособия – шаг беспрецедентный.
Российские специалисты в сфере управления ИТ получили удобный инструмент для подготовки к международному экзамену по управлению ИТ-услугами. Теперь они могут быть уверены, что бесплатное методическое пособие, разработанное консультантами компании Cleverics, полностью соответствует требованиям сертифицирующей организации – института EXIN.
Методическое руководстводля подготовки к профессиональным экзаменам «ISO 20000 Foundation» / «ISO 20000 Foundation Bridge»разработано для того, чтобы самостоятельно изучить основы управления ИТ-услугами и подготовиться к соответствующему международному экзамену ITSMFoundation.
Впервые в практике EXIN – одного из ведущих европейских центров профессиональной сертификации по управлению ИТ – учебное пособие было аккредитовано не в составе материалов курса, а как самостоятельный и самодостаточный продукт. Это потребовало дополнительной тщательной проверки полноты и корректности материалов пособия.
Для российского рынка обучения в сфере ИТ-менеджмента выпуск в бесплатное обращение материалов для подготовки к экзаменам, специально разработанных тренинговой компанией, – также событие беспрецедентное.
Директор по обучению Cleverics Роман Журавлёв утверждает, что предоставление бесплатного доступа к учебным материалам – закономерный шаг компании, стремящейся к популяризации передовых практик управления ИТ:
-- Мы уверены, что основы управления ИТ-услугами должны стать для российских ИТ-менеджеров таким же обязательным и естественным знанием, как для их коллег во всех развитых странах. И мы стремимся сделать базовые знания в этой области доступными максимально широкому кругу лиц, включая тех, кто по разным причинам не может пройти специализированные курсы. В рамках решения этой задачи мы сотрудничаем с ВУЗами и студенческой программой ISIC, участвуем в подготовке публикаций, в сентябре запустили серию бесплатных вебинаров. Публикация в открытом доступе пособия для подготовки к экзамену «Основы ITSM» –часть общей программы. ITSM – не тайное знание, а необходимый любому современному ИТ-менеджеру инструмент управления. Этот инструмент должен быть доступным.
Более 3500 интересующихся обратились к пособию только на сайте cleverics.ru. Многие из них приняли решение о прохождении сертификационного экзамена. Cleverics продолжитразвивать образовательные инициативы по популяризации международных стандартов управления для ИТ-специалистов в России.
*** EXIN (www.exin.com) Экзаменационный институт информационных наук EXIN (Нидерланды) был основан в 1984 году при Министерстве Нидерландов как независимый орган тестирования и сертификации в сфере информационных технологий. В середине 90-х годов сфера деятельности EXIN была расширена и в неё попали многие стандарты и лучшие практики, такие как ITIL, PRINCE2, BiSL, ASL и другие. В 2007 году EXIN разработал инновационную программу сертификации специалистов по управлению ИТ-услугами, основанную на стандарте ISO/IEC 20000. Эта программа завоевала популярность в Европе и многих странах мира. Благодаря сотрудничеству EXIN и Cleverics сертификация «ITServiceManagementAccordingtoISO/IEC 20000» доступна и в России.
*** Cleverics (www.cleverics.ru) Компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.
Контактное лицо: Cleverics (написать письмо автору)
Компания: Cleverics (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 11.10.2011
Количество просмотров: 788
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|