ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый уровень контроля рабочего дня торгового представителя с новой версией Сервера обмена данными ПЛЮС 2.2

Компания «Системные технологии» объявляет о выходе новой версии «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2 (сокращенно СОД 2.2). Это сервисное приложение к программе для автоматизации торговых представителей «ST-мобильная торговля». С помощью «ST-Мобильная торговля» можно автоматизировать такие бизнес-процессы в торговых в FMCG-компаниях, как preselling (пресселинг) и van selling (ванселлинг), а также процессы мерчандайзинга.
Используя GPS контроль в новой версии «ST-Сервера обмена данными Плюс» 2.2 управленцы смогу проследить за передвижением торговых представителей по маршруту. Выявив нецелевое использование рабочего времени, руководство получает мощный инструмент для повышения производительности труда торговых агентов.
В новой версии «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2 доступны следующие функции:

1. Создание траектории перемещения торгового агента

Супервайзер задает дату и может увидеть на карте траектории движения торговых представителей за день. С помощью этого эффективного инструмента контроля рабочего времени супервайзер будет знать, какие торговые точки и когда их посетил торговый представитель. Это позволяет сделать функция GPS контроля торговых представителей, которая встроена в программу «ST-мобильная торговля» версий 2.9, 2.10, 2.11, 2.12. Траектории движения сотрудников отображаются на карте города разными цветами, а при наведении на точку остановки для каждого агента на экране выводиться следующая информация:
-места остановок в торговой точке
-время и место текущего положения сотрудника
-точка начала движения
-дата, время и продолжительность остановки.

2. Различные отображения траекторий передвижения торговых представителей
При построении траектории (с помощью GPS контроля) передвижения торговых представителей, маршруты могут отображаться одним из следующих способов:
1) точки, которые отображают посещенные торговым агентом места, соединяются отрезками («Граф перемещений»).
2) точки не соединяются
3) точки соединяются траекторией перемещения


3. Маршрут перемещения торгового представителя выводится на карте города
Для просмотра доступен маршрут передвижения торгового представителя от начала рабочего дня до конца.
Эту функцию можно использовать для контроля и учета расхода бензина автомобилем торгового агента, чтобы избежать нецелевое расходование топлива и затрат компании.

4. Настраиваемый период хранения информации и данных GPS-контроля
Данные будут удаляться автоматически, если настроить их длительность хранения в «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2. С помощью этого не только освобождается место для хранения информации, но и сокращается время на удаление устаревших данных.

5. Возможность работы с разными масштабами карт
В торговых компаниях за торговыми представителями закреплен свой район и маршрут для работы.
Супервайзер для осуществления контроля рабочего времени сотрудника может сам выбрать необходимый масштаб, с четкой детализацией. При этом, на карте будет отображены траектории передвижения торговых представителей которые содержатся в выбранной карте.

Эффективный контроль над работой торговых представителей теперь возможен с новой версией «ST-Сервера обмена данными ПЛЮС» 2.2.

Скачать новую версию Сервера обмена данными ПЛЮС 2.2 можно с сайта компании.
Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений «ST-Мобильная торговля» на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Клиентами компании "Системные технологии" являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Слад&Ко», «ТД Сандора», Bacardi Rus, Компания «Открытое Письмо» и ещё около 1000 компаний.
По всем интересующим вопросам обращайтесь:
Тел.: +7 (4012) 595-041
market@systtech.ru
www.sys4tec.com

Контактное лицо: Матяж Мария (написать письмо автору)
Компания: Системные технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 23.09.2009
Количество просмотров: 929

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100