 |
Softline в Аргентине, получив статус Microsoft Large Account Reseller, стала одним из крупнейших реселлеров производителя в стране
Буэнос-Айрес – Москва, 29 августа 2011 года. – Компания Softline в Аргентине объявляет о своем слиянии с LC Software, компанией, специализирующейся в области лицензирования и реализации решений Microsoft. Данный шаг позволил представительству Softline получить статус Microsoft Large Account Reseller (LAR) и стать одним из крупнейших реселлеров производителя в стране.
В портфеле программного обеспечения LC Software был широкий спектр сервисов, приложений и систем. Специализация компании – технологии Microsoft Unified Communications, а также корпоративное лицензирование, включая Open License, Open Value, Select Agreement и Software Assurance. Softline в Аргентине, после слияния с LC Software, стала одним из основных деловых партнеров Microsoft на локальном уровне, получив статус Microsoft Large Account Reseller.
Статус Large Account Reseller присваивается партнерам Microsoft, работающим с крупными заказчиками, которые готовы использовать ПО вендора в качестве корпоративного стандарта. Необходимым условием получения данного статуса является наличие в штате компании сертифицированных специалистов для оказания консультационных услуг и технического сопровождения поставляемых программных продуктов.
«Слияние с LC Software и получение статуса LAR позволило нам выйти на новый уровень IT-компетенций в области предоставления индивидуального сервиса для наших корпоративных клиентов. Теперь наши заказчики смогут воспользоваться всеми преимуществами лицензионного программного обеспечения: и не только выгодными ценами, но и квалифицированным сервисом. Для этого мы в три раза увеличили количество персонала на местах и открыли новые офисы в Буэнос-Айресе», – рассказывает Ричард Пур, генеральный директор компании Softline в Аргентине. Таким образом, Softline, рассматривающая Аргентину как важный стратегический пункт для региональной экспансии, подтвердила свои планы по инвестициям в экономику страны.
Статус Microsoft LAR позволяет Softline в Аргентине поставлять ПО Microsoft по программам лицензирования Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription на территории страны. Программа Enterprise Agreement, предоставляющая заказчику широкие возможности в области современных информационных технологий, предназначена для лицензирования крупных предприятий с рассрочкой платежа на 3 года и предусматривает приобретение лицензий в постоянное пользование. Программа Enterprise Agreement Subscription позволяет брать продукты Microsoft в аренду и предполагает использование лицензий в течение ограниченного срока действия. Базовое соглашение подписывается на 3 года при сохранении возможности продления соглашения в дальнейшем.
«Успешные результаты работы Softline по итогам 2010 финансового года на рынке Латинской Америки должны быть закреплены и упрочены в нынешнем году. Одной из важных вех на данном пути считаю получение статуса Microsoft Large Account Reseller в Аргентине. Это, безусловно, служит подтверждением роста авторитета нашей компании как на аргентинском IT-рынке, так и в регионе в целом. Данный статус поможет нам вывести бизнес регионального представительства Softline на качественно новый уровень, что вкупе со ставкой на развитие сервисов должно обеспечить его максимально эффективное развитие. Кроме того, достижение успешных результатов в качестве Microsoft LAR в Аргентине должно помочь нам в получении подобного статуса в других странах нашего присутствия в регионе», – подчеркивает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке.
В ближайшей перспективе в числе бизнес-планов Softline – намерение инвестировать в проекты, связанные с облачными технологиями в Аргентине. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 29.08.2011
Количество просмотров: 801
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |