|
|
|
|
Вторая волна от Salesforce
Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг. «Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.
• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google. • Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний. • Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.
Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.
Контактное лицо: CRM-JAM.com (написать письмо автору)
Компания: CRM-JAM.com (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 15.09.2009
Количество просмотров: 892
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|