|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Вторая волна от Salesforce
Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud), сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг. «Как клиенты, ми привыкли общаться с представителями компаний по телефону в том случае, если нам необходимо было получить консультацию. Сегодня все больше и больше клиентов обращаются за помощью к социальным сетям,» - прокомментировал успех проекта Крейг Свенсрад (Kraig Swensrud) вице-президент отдела маркетинга компании Salesforce.com.
• Информация Salesforce (Salesforce Knowledge): Информация – это краеугольный камень сервиса по обслуживанию клиентов, - продолжил Свенсвард. – база данных, хранящая всю информацию о клиентах, должна предоставлять пользователям все возможные каналы доступа.» С помощью нового решения, которое представители компании называют «информация-как-сервис», пользователи облака получат доступ ко всей необходимой информации не только через клиентские базы данных, но и с помощью веб-сайтов построенных на платформе Force.com. Клиенты теперь могут производить поиск данных через Интернет, используя такие поисковые системы как Google. • Ответы Salesforce (Salesforce Answers): С пониманием того, что клиенты чаще всего обращаются за помощью к другим пользователям и социальным сетям, Salesforce.com создал сервис, который предоставляет клиентам возможность получить консультации от представителей компаний в режиме он-лайн. Как сообщил Свенсрад, «Ответы Salesforce» это не форум, так как пользователи голосуют за лучшие ответы, тем самым оптимизируя процесс поиска нужной информации». С помощью уникального сервиса, клиенты компаний помогают друг другу получить необходимую информацию в короткие сроки. Более того, благодаря «Ответам Salesforce», общение в клиентской сети теперь базируется непосредственно в он-лайн среде сервисных центров компаний. • Salesforce для Твиттера (Salesforce for Twitter): Бета версия Salesforce для Твиттера была введена в эксплуатацию в марте текущего года, в этом месяце все клиенты нового сервиса получили доступ к Твиттеру через Force.com AppExchange.
Трудно определить, чем сообщение компании отличается от предыдущего официального обращения состоявшегося в январе 2009. Не смотря на то что «Salesforce для Твиттера» уже доступен клиентам Salesforce.com, решение «Информация Salesforce» выйдет на рынок не раньше четвертого квартала 2010 финансового года компании (окончание фискального года Salesforce.com: 31 Января 2010 г.), и подорожает на 50$ для каждого пользователя. Решение «Ответы Salesforce», как планируется, выйдет на международный рынок в 2011 г.
Контактное лицо: CRM-JAM.com (написать письмо автору)
Компания: CRM-JAM.com (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 15.09.2009
Количество просмотров: 902
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|