ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TELMEX будет распространять межкорпоративную видеосвязь Cisco TelePresence в Латинской Америке

Мексиканская компания Teléfonos de México, S.A.B. de C.V. (TELMEX) приступила к реализации регионального плана Telepresencia Administrada TELMEX, имеющего целью маркетинг и доставку услуг многоточечной внутрикорпоративной и межкорпоративной видеосвязи Cisco TelePresenceTM в Латинской Америке. Технология Cisco TelePresence обеспечит видеосвязь между любой компанией и ее заказчиками, поставщиками и партнерами в данном регионе. Для этого TELMEX строит первые в Латинской Америке общественные переговорные комнаты TelePresence Suite. Новая услуга позволит компаниям любого размера и частным лицам использовать TelePresence для проведения виртуальных встреч с коллегами, заказчиками, поставщиками, партнерами, а также членами семей и друзьями.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence поддерживают прямую связь между переговорной комнатой Cisco TelePresence в сети заказчика и комнатой TelePresence в сети другой компании через защищенный операторский канал. Для поддержки операторов, развертывающих межкорпоративные коммерческие услуги TelePresence, Cisco предлагает проверенную типовую архитектуру, которая обеспечивает безопасную передачу через операторскую сеть вызовов, поступающих из множества корпоративных сетей, без какой-либо путаницы с маршрутами, адресами и данными.
Пользователи услуг Telepresencia Administrada TELMEX смогут получить доступ к переговорным комнатам, построенным по технологии Cisco TelePresence, и при желании пользоваться этими услугами с почасовым тарифом. Это весьма экономичный и эффективный способ видеосвязи и совместной работы на больших расстояниях, обеспечивающий полное впечатление личного присутствия. В результате укрепляется личное взаимодействие, сокращаются время и расходы на командировки, повышается производительность труда и снижается вредное влияние бизнеса на окружающую среду.
Принадлежащая компании Telmex сеть общественных переговорных комнат TelePresence пополнит быстро растущую глобальную сеть Cisco TelePresence, через которую заказчик может связаться с любой общественной переговорной комнатой TelePresence в любой стране мира, а также с системами Cisco TelePresence, используемыми различными организациями для межкорпоративной связи.
Новая услуга Telepresencia Administrada TELMEX представляет собой хорошо масштабируемое решение для удаленной совместной работы и виртуальных встреч. Она создает уникальное впечатление личного присутствия и отличается простотой использования: сделать вызов в системе TelePresence так же легко и просто, как позвонить по телефону.
Cisco TelePresence передает полноразмерные изображения собеседников на экраны с высоким разрешением (1080 строк прогрессивной развертки) и пространственной передачей звука в специально подготовленной среде. У пользователей возникает ощущение реального присутствия в одной комнате с собеседниками, даже если те находятся за тысячи километров от них. Решение TELMEX для межкорпоративной видеосвязи с помощью технологии Cisco TelePresence будет пользоваться возможностями сети Telmex MPLS, развернутой в Латинской Америке и поддерживающей функции унифицированных коммуникаций и безопасности.
Telepresencia Administrada TELMEX будет учитывать специфические требования разных отраслей. С этой целью анализируются экосистемы нескольких вертикальных рынков (в том числе банковского, медицинского и производственного), а также требования розничных торговых сетей и государственных учреждений.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 07.09.2009
Количество просмотров: 984

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100