ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервис Плюс» обновляет продуктовую линейку интерактивных досок Interwrite

Москва, 27 августа 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет об обновлении продуктовой линейки интерактивных досок Interwrite производства американской компании GTCO. До конца 2009 года «Сервис Плюс» намерена полностью перейти на дуальные доски Interwrite DualBoard нового типа, что обусловлено их высокой надежностью и оптимальным набором технических характеристик.

Опыт продвижения на российский рынок новых досок Interwrite DualBoard, начавшийся в апреле этого года, показал высокое качество данного оборудования и его востребованность российскими образовательными учреждениями. Практика работы с новыми досками семейства DualBoard подтвердила полную взаимозаменяемость досок моделей Interwrite DualBoard 1277, 1260, 1285 и т.д. с аналогичными более старыми моделями, такими как Interwrite Board 1077, 1060, 1285 и др. Таким образом, клиенты, покупающие доски из обновленной линейки оборудования получают возможность как работы во всех привычных им режимах, так и новый функционал, характеризующий только «дуальные доски».

Напомним, что на доске Interwrite DualBoard в едином поле могут одновременно работать два ученика – каждый со своим персональным интерактивным маркером, тогда как ранее приходилось использовать так называемый «метод разделения экрана», когда ученик работал только на своей половине доски. Это значительно расширяет спектр приемов и методов преподавания: появляются новые возможности для совместной работы и творчества учащихся, а преподаватель может более эффективно развивать социальные навыки учеников, в частности, умение совместно решать общую задачу, помогать своим товарищам и отстаивать свою точку зрения.

«Накопленный опыт применения интерактивных досок привел к росту требований учителей, методистов к функциональности и методологии их применения этиого оборудования, – говорит Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс». – Переход на «дуальные» доски – это закономерный шаг, который позволит школам получить дополнительные преимущества от применения всего интерактивного комплекса - ПО, оборудования, образовательных методик, - в учебном процессе».

По всем техническим вопросам, связанным с эксплуатацией нового оборудования компании GTCO Вы можете обращаться на нашу круглосуточную горячую линию по телефону 8-800-3333-202 (звонок по России бесплатный).

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:12, 27.08.2009
Количество просмотров: 861

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
110
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100