|
|
|
|
«ИТРП и «1С:Управление производственным предприятием» - новый взгляд на производство окон»
Летом текущего года компания «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП) завершает работы по внедрению первой очереди программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения управленческого учета и планирования в Промышленной Группе «ОкнаХоббит»
Компания «ОкнаХоббит» является одной из ведущих в сфере производства пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, и входит в пятерку крупнейших предприятий Московского региона. Производство окон оснащено современным автоматизированным оборудованием.
До начала проекта внедрения единой информационной системы в компании «ОкнаХоббит» была реализована схема «лоскутной» автоматизации, в рамках которой учет вёлся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет – в отдельном программном комплексе, а прочие управленческие функции осуществлялись с помощью электронных таблиц. Более года назад руководством «ОкнаХоббит» было принято решение о внедрении системы, которая должна была обеспечить построение единого информационного пространства для всех видов учета и планирования.
В качестве такой системы было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве поставщика и партнера по внедрению решения была выбрана компания «Институт типовых решений – Производство». Ключевыми аргументами при выборе стал обширный опыт реализации крупных проектов автоматизации производственных предприятий, а также конкурентное ценовое предложение.
Внедрение системы выполнялось совместными усилиями специалистов ИТРП и сотрудников «ОкнаХоббит» и включало несколько функциональных очередей. В рамках первой очереди уже введена в опытную эксплуатацию система автоматизации управленческого учета и оперативного планирования, которая включает в себя следующие возможности: обмен информацией с системой проектирования окон и системой маркировки, управление адресным хранением, учет движения денежных средств и взаиморасчетов, специализированная подсистема учета и устранения претензий покупателей. Работы выполнялись по полному проектному циклу, в соответствии с установленными в компании ИТРП требованиями стандарта ISO 9000.
По результатам первой очереди проекта предприятие получило целый ряд инструментов для совершенствования деятельности в условиях кризиса: • Обеспечена автоматизация занесения информации по оперативной деятельности предприятия, что существенно сократило трудоёмкость внесения первичных данных. • Существенно упростился и уменьшился документооборот. • Повысилась степень детализации и прозрачность учета. • Стандартизация и унификация отражения производственного цикла предприятия
В рамках второй очереди планируется автоматизация процессов бюджетирования, объемного планирования, а также консолидация данных по промышленной группе «Хоббит» в целом.
На последнем этапе специалисты ИТРП планируют настроить регламентированный учет.
По завершении проекта внедрения решения «1С:Управление производственным предприятием» предприятие получает единую информационную систему для обеспечения управленческого учета и планирования на предприятии, около 100 автоматизированных рабочих мест и обученный высококвалифицированный персонал.
Ключевым результатом работ станет автоматизация сложного бизнес-процесса прохождения заказа покупателя от стадии предварительного замера до исправления возможной претензии с получением всех необходимых отчетов. После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство компании ожидает значимых преимуществ в скорости и эффективности работы персонала в едином информационном пространстве.
Контактное лицо: Марина Чебодаева (написать письмо автору)
Компания: ИТРП (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 26.08.2009
Количество просмотров: 1113
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|