|
 |
|
 |
Компания «С-Терра СиЭсПи» примет участие в форуме Cisco Expo Learning Club-2011
Cisco Expo Learning Club – образовательная инициатива компании Cisco, учрежденная в феврале 2009 года, нацелена на повышение уровня квалификации ИТ-специалистов из России и других стран СНГ. За все время деятельности членами клуба стали более 7600 человек. В рамках партнерства с Cisco Expo Learning Club компания «С-Терра СиЭсПи» примет участие интерактивном конкурсе Quest Cisco. Участников конкурса ждут вопросы по теме совместных сетевых решений Cisco и «С-Терра». Также в программе форума запланирован анонс лучших историй успеха по результатам организованного компанией Cisco открытого конкурса на лучшие истории успеха, рассказывающие об опыте применения продуктов и решений Cisco организациями различного масштаба в России и других странах СНГ. Компания «С-Терра СиЭсПи», как партнер Cisco, а также постоянный участник форума с момента основания Cisco Expo Learning Club, в рамках объявленного конкурса учредила специальную номинацию под названием «Проект по построению защиты сетей без границ с учетом национальных требований». Сегодня многих заказчиков интересуют решения, соответствующие нормативным требованиям (использование национальной криптографии). Cisco совместно с российским разработчиком средств защиты информации компанией «С-Терра» предлагает решения, позволяющие использовать самые современные технологии, сертифицированные по требованиям ФСТЭК и ФСБ России. Участникам форума представится возможность узнать о примерах успешного внедрения проектов, и использования решений по защите информации на базе продуктов производства компаний Cisco и «С-Терра СиЭсПи». Автора лучшей работы в номинации «Проект по построению защиты сетей без границ с учетом национальных требований» ждет специальный приз, учрежденный компанией «С-Терра» - Apple iPad 2. «Cisco Expo Learning Club - образовательная инициатива, уникальная как для компании Cisco, так и для России в целом. Компания «С-Терра», как постоянный участник клуба, рада принять участие в форуме, - отмечает Алексей Афанасьев, директор специальных проектов компании «С-Терра СиЭсПи». - В рамках форума мы хотели бы подчеркнуть важность знаний сетевых технологий, поэтому с радостью откликнулись на участие в конкурсе Quest Cisco».
О компании «С-Терра СиЭсПи» «С-Терра СиЭсПи» - российский разработчик средств сетевой информационной безопасности для построения виртуальных защищенных сетей (VPN). Продукты CSP VPN сертифицированы ФСТЭК и ФСБ России, в том числе как средства защиты криптографической информации (СКЗИ). Решения используют протокол IPSec и российские криптографические алгоритмы, сертифицированные по ГОСТ, и работают автономно или в интеграции с инфраструктурой компании Cisco. «С-Терра СиЭсПи» является первым российским технологическим партнером Cisco (Cisco Solution Technology Integrator).
Контактная информация:
Дина Ильина PR-менеджер «С-Терра СиЭсПи» dilyina@s-terra.com www.s-terra.com
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:23, 21.06.2011
Количество просмотров: 917
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|