ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Articul Media Group стала призером двух международных премий - Digital Propeller и Белый квадрат.

Мобильное приложение для детей (серия медиа-книг “Букла”), разработанное подразделением Articul Media Group было отмечено жюри конкурса «Digital Propeller». Работа получила 3 место в номинации “мобильная реклама”.

Конкурс Digital Propeller в 2009 году вырос из номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». С самого начала идею конкурса поддерживает Украинская Ассоциация Интернет-рекламы и Всеукраинская Рекламная Коалиция.

«Сегодня рынок мобильных приложений активно развивается в России и странах СНГ. – комментирует генеральный директор Articul Media Group Ольга Куликова. – Для всех участников этого бизнеса важно не только занять нишу, но и отслеживать свои стандарты качества. Поэтому участие в международных конкурсах на данном этапе, помимо всего прочего, это еще и объективная, профессиональная оценка качества работы. Со временем таких конкурсов, конечно, станет больше, но первопроходцы всегда запоминаются»

Одновременно в Беларуси прошел 3 Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга «Белый квадрат», на котором работы Articul Media Group были отмечены 3-м местом за проект IVI и 3-мя шорт-листами.

«Участие в международных фестивалях и конкурсах для нас – это, прежде всего, возможность шире взглянуть на возможности современной рекламы, поучиться у коллег, пообщаться с интересными людьми», – поделился впечатлениями Егор Аристакесян (Креативный Директор Articul Media Group). – «И, конечно, мы рады, что наш проекты – серия медиа-книг «Букла» и портал Ivi.ru были оценены компетентным жюри»

В состав жюри премии Digita Propeller и Фестиваля «Белый квадрат» вошли представители известнейших международных рекламных агентств, и маркетинговых подразделений крупных компаний, вот только некоторые из них:
BOB STROHMENGER Международный креативный директор Kastners & Partners, Германия; RENÉ FISCHER Управляющий партнер "The Matter", Латвия/Швейцария; АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ Исполнительный продюсер KINO Production, Беларусь;
КОНСТАНТИН ШИПОВ Креативный директор BBDO Moscow, Россия; ОЛЕГ ЛАПШИН Креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine; ТАРАС ДЗЕНДРОВСКИЙ
Арт-директор Ogilvy Group Ukraine; Тимофей Мацкевич Представитель Alawar Entertainment в Украине; Сергей Лещенко Начальник департамента услуг мультимедиа и нового бизнеса компании «Киевстар»; Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine; Дарья Рязанцева Маркетинг менеджер PepsiCo Foods Ukraine; Алена Вирко Генеральный директор Mail.Ru Украина

«Такая публичная деятельность, как участие в различных конкурсах и фестивалях – отличный стимул для сотрудников постоянно поднимать планку качества. – Считает Ольга Куликова. – Поэтому могу официально заявить, что все полученные награды для нас не предел. Потенциал креатива нельзя исчерпать, его можно только наращивать, и мы создаем для этого все условия»

Справка о компании
Компания Артикул Медиа – это коммуникационная группа, которая оказывает услуги в области создания и реализции комплексных digital-стратегий продвижения брендов,
web-разработки, создания мобильных бизнес-приложений, планирования и реализации ATL, TTL кампаний. В группу входит брендинговое агентство Conceptika, занимающееся
разработкой бренд-стратегий, созданием креатива и дизайна.

Контакты:
Ольга Хон
PR-менеджер
ooo@adcomm.ru
+7 (495)234 03 60
105066, Москва,
ул. Александра Лукьянова, д. 3

Контактное лицо: Ольга Хон (написать письмо автору)
Компания: Articul Media (все новости этой организации)
Добавлен: 01:55, 21.04.2011
Количество просмотров: 893

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
22
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
23
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
53
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100