 |
Программы пакета aspenONE V.7 доступны на русском языке
Локализованные версии ПО помогут пользователям оптимизировать производственные процессы Компания Aspen Technology, Inc. – ведущий поставщик программного обеспечения и услуг для производств, работающих на базе непрерывных процессов, – анонсировала выход новых русскоязычных версий своих программных продуктов для оптимизации производства и систем поставок, входящих в пакет aspenONE V7 (выпуск 7.2). На русском языке теперь доступны Aspen PIMS, Aspen Petroleum Scheduler, Aspen Plant Scheduler, Aspen IP.21 Process Browser и другие решения для оптимизации производственных производства и системы поставок. Они дополняют обширный портфель продуктов aspenONE Engineering и aspenONE Manufacturing & Supply Chain, которые уже переведены на многие языки, в т.ч. на русский. «Предлагая большее количество продуктов aspenONE на различных языках, мы помогаем клиентам готовить новое поколение квалифицированных инженеров и операторов, распространяя по всему миру лучшую практику, способствующую достижению более высоких финансовых и операционных результатов», – говорит исполнительный вице-президент Aspen Technology, Inc. Манолис Коцабасакис. Кроме русской, программы пакета aspenONE V7 имеют китайскую, французскую, немецкую, итальянскую, японскую, корейскую, португальскую и испанскую локализацию. Языковые пакеты клиенты AspenTech могут скачать со страницы Центра поддержки – AspenTech Support Center. О компании AspenTech AspenTech — ведущий поставщик программного обеспечения для оптимизации производства. Клиенты AspenTech — это энергетические, химические, фармацевтические предприятия, проектно-строительные компании и поставщики коммунальных услуг. Используя интегрированные решения aspenONE, производители могут применять свой опыт для оптимизации процессов проектирования, производства и поставок. Клиенты AspenTech имеют все возможности для роста производственных мощностей, получения высокой прибыли, снижения затрат и обеспечения эффективности использования энергии. Чтобы узнать, как ведущие промышленные предприятия применяют решения AspenTech для достижения своих целей, посетите сайт www.aspentech.com.
© 2010 Aspen Technology, Inc. AspenTech, aspenONE, логотип Aspen с изображением листа, 7 Best Practices of Engineering Excellence являются товарными знаками компании Aspen Technology, Inc. Все права защищены. Все остальные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам.
Контактное лицо: Екатерина Шевченко (написать письмо автору)
Компания: AspenTech (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 05.03.2011
Количество просмотров: 1057
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
153 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
134 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
42 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
43 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |