ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT&T усовершенствовала свое управляемое решение Cisco TelePresence

В новое решение AT&T Telepresence включены функции многоточечного шифрования

Компания AT&T* объявила о новых функциях своего решения AT&T Telepresence. Отныне пользователи этого решения смогут проводить виртуальные встречи в зашифрованном режиме, который поможет защитить коммерческую тайну и повысить уровень безопасности. При этом пользователи смогут вместе работать над видеоматериалами и контролировать подключение к видеоконференции новых участников.
AT&T предлагает функцию шифрования трафика между оконечными точками Cisco TelePresenceTM для корпоративных встреч, проводимых в режиме "точка-точка" и "точка-многоточка". Пользователи корпоративной коммутационной системы AT&T Business Exchange теперь могут устанавливать зашифрованные соединения с переговорными комнатами Cisco TelePresence, развернутыми по всему миру. Во всех переговорных комнатах факт шифрования подтверждается в начале вызова на экранах систем TelePresence и в течение всего сеанса связи - на экране телефона, что позволяет участникам конференции следить за состоянием сеанса связи в реальном времени.
AT&T и Cisco совместно продвигают технологию и услуги Cisco TelePresence с начала 2008 года, а теперь они объявили о целой серии новых функций и возможностей, которые стали доступны глобальным компаниям-пользователям решения AT&T Telepresence. Отныне решение AT&T Telepresence предоставляет:
• Расширенные возможности управления конференцией. С помощью простого и удобного интерфейса на IP-телефоне Cisco пользователи могут выбирать способ вывода на экран говорящих участников конференции. Кроме того, пользователи могут контролировать процесс подключения к конференции новых участников, блокируя подключение к текущему сеансу дополнительных переговорных комнат.
• Поддержку Lotus Notes Domino. Компании, которые пользуются решением Lotus Notes, получили возможность применять его для планирования встреч AT&T Telepresence. При этом, как и раньше, пользователи могут планировать встречи AT&T Telepresence с помощью программного обеспечения Microsoft Outlook.
• Совместную работу с видеоматериалами высокого разрешения. Эта функция позволяет совместно использовать видеоконтент (видео с высоким разрешением) с частотой 30 кадров в секунду.

"Мы намерены и далее расширять и совершенствовать функциональность AT&T Telepresence и предоставлять ее корпоративным заказчикам по всему миру, - заявил главный директор по маркетингу AT&T Business Solutions Билл Арчер (Bill Archer). - Новые функции отражают наше стремление к строительству лучшего в отрасли и полностью управляемого решения Cisco TelePresence, позволяющего компаниям взаимодействовать с ключевыми партнерами в хорошо защищенной коммуникационной среде".
"AT&T и Cisco продолжают совершенствовать способы ведения бизнеса с помощью новых методов совместной работы на базе решения AT&T Telepresence, - отметил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер отдела Cisco TelePresence Exchange. - Новые функции этого решения значительно расширяют возможности Cisco TelePresence, делая эту систему еще более гибкой и полезной для организаций любого размера во всех странах мира".
Решение AT&T Telepresence использует возможности технологии Cisco TelePresence для создания уникального впечатления личного присутствия на виртуальных встречах. При этом организовать встречу так же просто, как позвонить по обычному телефону. Кроме того, это решение поддерживает функцию персонального вызова с хорошо защищенным PIN-кодом, которая облегчает межкорпоративную связь. Решение AT&T Telepresence поддерживает соединения типа "точка-многоточка", отличаясь высокой надежностью связи между множеством отделений разных компаний.
В состав решения AT&T Telepresence входит оборудование Cisco TelePresence, которое поставляется компанией AT&T или приобретается заказчиком самостоятельно, а также услуги установки, полного мониторинга и управления, удаленной справочной службы, ремонта и технической поддержки. Решение работает поверх транспортной сети AT&T VPN. Заказчику предлагается несколько вариантов решения с тремя экранами и одним экраном.
Получить более подробную информацию о решении AT&T Telepresence и организовать его демонстрацию можно на странице www.att.com/telepresence.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 15.06.2009
Количество просмотров: 706

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100