ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT&T усовершенствовала свое управляемое решение Cisco TelePresence

В новое решение AT&T Telepresence включены функции многоточечного шифрования

Компания AT&T* объявила о новых функциях своего решения AT&T Telepresence. Отныне пользователи этого решения смогут проводить виртуальные встречи в зашифрованном режиме, который поможет защитить коммерческую тайну и повысить уровень безопасности. При этом пользователи смогут вместе работать над видеоматериалами и контролировать подключение к видеоконференции новых участников.
AT&T предлагает функцию шифрования трафика между оконечными точками Cisco TelePresenceTM для корпоративных встреч, проводимых в режиме "точка-точка" и "точка-многоточка". Пользователи корпоративной коммутационной системы AT&T Business Exchange теперь могут устанавливать зашифрованные соединения с переговорными комнатами Cisco TelePresence, развернутыми по всему миру. Во всех переговорных комнатах факт шифрования подтверждается в начале вызова на экранах систем TelePresence и в течение всего сеанса связи - на экране телефона, что позволяет участникам конференции следить за состоянием сеанса связи в реальном времени.
AT&T и Cisco совместно продвигают технологию и услуги Cisco TelePresence с начала 2008 года, а теперь они объявили о целой серии новых функций и возможностей, которые стали доступны глобальным компаниям-пользователям решения AT&T Telepresence. Отныне решение AT&T Telepresence предоставляет:
• Расширенные возможности управления конференцией. С помощью простого и удобного интерфейса на IP-телефоне Cisco пользователи могут выбирать способ вывода на экран говорящих участников конференции. Кроме того, пользователи могут контролировать процесс подключения к конференции новых участников, блокируя подключение к текущему сеансу дополнительных переговорных комнат.
• Поддержку Lotus Notes Domino. Компании, которые пользуются решением Lotus Notes, получили возможность применять его для планирования встреч AT&T Telepresence. При этом, как и раньше, пользователи могут планировать встречи AT&T Telepresence с помощью программного обеспечения Microsoft Outlook.
• Совместную работу с видеоматериалами высокого разрешения. Эта функция позволяет совместно использовать видеоконтент (видео с высоким разрешением) с частотой 30 кадров в секунду.

"Мы намерены и далее расширять и совершенствовать функциональность AT&T Telepresence и предоставлять ее корпоративным заказчикам по всему миру, - заявил главный директор по маркетингу AT&T Business Solutions Билл Арчер (Bill Archer). - Новые функции отражают наше стремление к строительству лучшего в отрасли и полностью управляемого решения Cisco TelePresence, позволяющего компаниям взаимодействовать с ключевыми партнерами в хорошо защищенной коммуникационной среде".
"AT&T и Cisco продолжают совершенствовать способы ведения бизнеса с помощью новых методов совместной работы на базе решения AT&T Telepresence, - отметил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер отдела Cisco TelePresence Exchange. - Новые функции этого решения значительно расширяют возможности Cisco TelePresence, делая эту систему еще более гибкой и полезной для организаций любого размера во всех странах мира".
Решение AT&T Telepresence использует возможности технологии Cisco TelePresence для создания уникального впечатления личного присутствия на виртуальных встречах. При этом организовать встречу так же просто, как позвонить по обычному телефону. Кроме того, это решение поддерживает функцию персонального вызова с хорошо защищенным PIN-кодом, которая облегчает межкорпоративную связь. Решение AT&T Telepresence поддерживает соединения типа "точка-многоточка", отличаясь высокой надежностью связи между множеством отделений разных компаний.
В состав решения AT&T Telepresence входит оборудование Cisco TelePresence, которое поставляется компанией AT&T или приобретается заказчиком самостоятельно, а также услуги установки, полного мониторинга и управления, удаленной справочной службы, ремонта и технической поддержки. Решение работает поверх транспортной сети AT&T VPN. Заказчику предлагается несколько вариантов решения с тремя экранами и одним экраном.
Получить более подробную информацию о решении AT&T Telepresence и организовать его демонстрацию можно на странице www.att.com/telepresence.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 15.06.2009
Количество просмотров: 797

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
251
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
244
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
261
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
129
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
74
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100