|
|
 |
|
|
 |
CRM-система Terrasoft в четвертый раз признана лучшим отечественным CRM-решением
1 марта 2011 года независимый портал CRMONLINE.RU подвел итоги ежегодного специализированного конкурса CRM TOP AWARDS. Группа компаний Terrasoft четвертый год подряд получает награду за «Лучшую CRM систему, разработанную в России и странах СНГ».
Решение Terrasoft XRM по праву названо экспертами портала CRMONLINE.RU лучшей отечественной системой для организации управления взаимоотношениями с клиентами. Это полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач, покрывает также сферы управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Именно этот продукт в линейке Terrasoft вызывает наибольший интерес клиентов, среди которых свыше 3000 предприятий.
«Победа в конкурсе, который отражает достижения компаний на рынке CRM в России и СНГ, - это значимое событие для нас. В четвертый раз рынок подтверждает наивысшее качество продуктов, разработанных нашей компанией. Наряду с запуском нового SaaS-решения BPMonline CRM, в 2011 году одним из ключевых приоритетов для нас будет развитие линейки продуктов на платформе Terrasoft 3.X», — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 02.03.2011
Количество просмотров: 822
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|