|
|
 |
|
|
 |
«БИТ:Красота 8» – залог успешной работы в салоне красоты «Mjulin Rouge»
В результате проекта удалось повысить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов.
Салон красоты «Mjulin Rouge» оказывает парикмахерские и косметические услуги. Специалисты по красоте и массажисты помогают стать еще прекраснее своим клиентам. Кроме того, фирма предлагает возможность сделать свое тело особенным, обратившись в тату - салон.
Раньше в компании регистрировали клиентов вручную, регламентированный учет велся в электронных таблицах, а контроль над расходом материалов был затруднен. Из-за большого объема данных ведение учета было трудоемко и нередко приводило к ошибкам, а зачастую и к убыткам компании.
Салон красоты ценит каждого клиента, поэтому крайне важно вести учет взаимоотношений с клиентами. Компании требовалось повысить качество работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на ведение регламентированного и управленческого учета. Необходимо было исключить затоваривание склада и перерасход материалов, улучшить систему оценки деятельности персонала. Для решения задач компании было решено внедрить систему «БИТ:Красота 8», так как она отвечает вышеперечисленным требованиям компании и обладает оптимальной стоимостью внедрения. Для реализации проекта была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет опыт автоматизации предприятий сферы красоты. Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.
Результаты проекта:
• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, отслеживаются постоянные клиенты и предоставляются им скидки. Появилась возможность вести запись клиентов с учетом загрузки мастеров. Все это позволило повысить качество обслуживания клиентов. • Оперативно ведется контроль над движением денежных средств и оплат. Для приема наличных денег стало эффективным подключение фискального регистратора, это позволило сократить время обслуживания клиентов. • Благодаря учету номенклатуры по местам хранения и учету минимальных остатков материалов удалось исключить затоваривание склада и перерасход материалов. Настроено напоминание о необходимости закупок продукции. • Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж, что позволило анализировать наиболее перспективные направления салона.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 02.03.2011
Количество просмотров: 1168
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|